10. Прочитай текст. Какой он (художественный или нехудожес- твенный)? Определи тип текста. Что тебе сделать вывод . В давн... вр...мена окрес...ностях Тараза сп...ци- ально выращивали2 белых КО Шкуру этих ко... С...Лили 3 и сушили в Т...НИ. Затем её1 Мяли до тех пор, пока она не становилась тонк..., как бу- мага. Надписи2 на таких шку- рах не ст...рались несколько сотен лe... . Спиши часть текста, в которой говорится об обработке шкур. Вставь пропущенные буквы. сделать все разборы там где написано 123 я сейчас скину фотку где там написано какие там разборы
Это художественный текст. Повествование тип.
давние, времена, окрестностях, специально, коз, коз, солили, тени, тонкой, стирались, лет.
Шкуру этих коз солили и сушили в тени. Затем её мяли до тех пор, пока она не становилась тонкой, как бумага.
выращивали
вы — префикс (приставка)
ращ — корень
ива — суффикс
л — суффикс
и — окончание
выращива — основа слова
Часть речи слова «солили» (что делали?) - глагол
Морфологические признаки:
солить (инфинитив)
Постоянные признаки:
2-е спряжение, переходный, несовершенный вид
Непостоянные признаки:
изъявительное наклонение, множественное число время.
надписи
над — префикс (приставка)
пис — корень
и — окончание
надпис — основа слова
её- транскрипция слова: [й’ий’о]
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[и] — гласный, безударный
ё — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[о] — гласный, ударный
Объяснение: