10. Прочитайте. Определите в выделен- Hых словах количество звуков. Спишите. Учат азбуку букашки, Чтобы грамотными стать, Потому что это мало Только ползать и летать!
ответ: лето. утром встал ни свет ни заря. решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. решил с утра пойти на , но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. надо хотя бы взять приятелей. мишка и сашка - друзья не разлей вода. вот с ними и отправился. но мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. сказал так: "ты кашу заварил, вот и делай все сам". , конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.
он был такой новый, зеленый, красивый. у него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка.
я всегда хотел научиться кататься на двухколесном велосипеде. я представлял, как с легкостью мчусь по тропинке, в лицо дует легкий ветерок. но я боялся упасть. я умел кататься на самокате, держал равновесие, но велосипед на много больше самоката и падать с него выше. я набрался смелости и сел на велосипед, за багажник меня придерживал отец. я не спешил, держал ровно руль и крутил педали. я обратился к папе, но за спиной мне никто не ответил, я оглянулся и удивился, одна мысль мелькнула в голове: «я еду сам! ». я немного растерялся, чуть не упал, но потом взял себя в руки.
отец отпустил велосипед, когда увидел, что я могу ехать сам. правду говорят: «у страха глаза велики». я чувствовал себя победителем, я победил собственный страх!
ответ: лето. утром встал ни свет ни заря. решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. решил с утра пойти на , но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. надо хотя бы взять приятелей. мишка и сашка - друзья не разлей вода. вот с ними и отправился. но мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. сказал так: "ты кашу заварил, вот и делай все сам". , конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.
объяснение:
он был такой новый, зеленый, красивый. у него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка.
я всегда хотел научиться кататься на двухколесном велосипеде. я представлял, как с легкостью мчусь по тропинке, в лицо дует легкий ветерок. но я боялся упасть. я умел кататься на самокате, держал равновесие, но велосипед на много больше самоката и падать с него выше. я набрался смелости и сел на велосипед, за багажник меня придерживал отец. я не спешил, держал ровно руль и крутил педали. я обратился к папе, но за спиной мне никто не ответил, я оглянулся и удивился, одна мысль мелькнула в голове: «я еду сам! ». я немного растерялся, чуть не упал, но потом взял себя в руки.
отец отпустил велосипед, когда увидел, что я могу ехать сам. правду говорят: «у страха глаза велики». я чувствовал себя победителем, я победил собственный страх!