10. Расставьте знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания.
Ему стало ясно что мальчик ушёл и что его уже не вернёшь.
С другой стороны привычка терпеть и при превращает людей в бессловесных скотов которые ничем кроме анатомии от животных не отличаются. И никому не могло прийти в голову с какой энергией и быстротой и в то же время расчётливостью развертывал Филипп Петрович свою главную деятельность. И на самом деле есть же какая-нибудь причина что после заключения мира долго не отправляют пленных в Россию. Гаврила смотрел ему вслед до поры пока он не исчез в дожде всё гуще лившем из туч тонкими бесконечными струйками. Олег соскочил и подождал пока телега не поравнялась с ним.
11. Расставьте знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания.
И улицы и площади и мосты всё есть в этом игрушечном городке. Куда ты светлый ручеёк стремишься? Солнце уже взошло и на растениях блестела роса. Кажется она выздоровела. Самая примета дым костра. Через полчаса мы сидели дома и рассказывали о своих приключениях. В последнее время ты работаешь спустя рукава. Он был бодр несмотря на постигшую его неудачу. В жаркое время это было в начале июня мы отправились за ягодами в дальний лес. Валя никому не поверяла своих тайн кроме своего дневника
Еще одна интересная особенностью, которую удалось воплотить на этом полотне, стал символизм. Именно люди изображены в одеждах с рисунками и орнаментами, а возле земли множество цветочных сплетений. Это можно понимать как богатый и запутанный внутренний мир человека. Жизнь обремененная проблемами и заботами. И эффект оттенения. Не смотря на то, что вся композиция яркая люди более тусклые, на них как бы падает тень, хотя это не изображено открыто. Этот подтекст говорит, о том что пришел конец их серым будням и в свете белых стен, на которые устремлен их взгляд ждет такое же светлое будущее.
На картине изображены два человека Гвидон и царица. Их взгляд повернут на задний план, где расположился замок. Прием отвода глаз зрителю утопать в полотне, следуя за движением основного персонажа. Четкое распределение границ на передний и задний план, воодушевленное и нет, присутствует на полотне.
Изображение настолько красочно отображает смысл произведения, что подсознание само будто взывает к повторному прочтению источника вдохновения.