10. Составь предложения, соответствующие схемам. Подпиши части речи. Дай характеристику предложениям. 2. 3. NI Грамматическая основа предложения ЭТО Второстепенные кто ответит
1 вариант: ты, вы ( ед.ч и мн.ч) ты ходишь в пушистой шубе, ты живёшь в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки ты грызешь- ед.ч. вы ходите в пушистой шубе, вы живете в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки вы грызете- мн.ч. 2 вариант: он, она, оно, они. ( ед.ч и мн.ч) он, она, оно ходит в пушистой шубе, он, она, оно живёт в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки он, она, оно грызет.- ед.ч . они ходят в пушистой шубе, они живут в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки они грызут. ответ на загадку: белка
Объяснение:
Гонит-(что делать?)гнать(2 спр.),закрыли-(что делать?)закрывать(1 спр.),полоснет(что сделать?)полоснуть(1 спр.),выглянет(что сделать?)выглянуть(1 спр.),скроется(что сделать?)скрыться(1 спр.),дышит(что делать?) дышать(1 спр.),свирепеет(что делать?)свирепеть(1 спр.),бросает(что делать?)бросать(1 спр.),перекидывает(что делать?)перекидывать(1 спр),колеблются(что делать?)колебаться(1 спр.),сгущается(что делать)сгущаться(1 спр.)усиливается(что делать?)усиливаться(1 спр.),прыгнет(что делать?)прыгнуть(1 спр.),привыкли(что делать?)привыкать(1 спр.)
С -НЕ-: не различаем,не замечаем.