10. создай с одноклассникаи мини-проект «музей слов».
1) выбери существительное, которое обозначает конкретный пред-
мет или живое существо. 2) запиши лексическое и грамматическое
значение слова. используй словарь или другие источники. 3) подбери
и запиши к слову синоним и антоним (если есть). 4) напиши одноко-
ренные слова. ) запиши пословицу или фразеологизм с этим словом.
б) представь музейный экспонат в форме рисунка. 7) расскажи о своем
музейном экспонате.
пmn тт т то отган арт на вопросы
, неодушев-
Я считаю, что действительно человек, ничего не знающий, может ещё научится.
У каждого человека есть то, что получается лучше, чем у остальных. Конечно, оно не проявляется с рождения, ты это находишь позже. Но есть люди, которые не хотят учится или думают, что они не могут. Обычно, они сдаются на ранних стадиях и это есть самая популярная ошибка, которую нужно исправлять. Учится никогда не поздно, запомните это раз и навсегда. Ведь есть люди, которые идут получать образование и в пятьдесят и в шестьдесят лет и они добиваются этого. Им жизнь показала, что это им нужно. Они мыслят разумно.
Если человеку интересно учится, то он учит что бы ему не помешало на его пути. А если ему никак не интересно, то он будет "протирать штаны" в школе или в высших учебных заведениях и ничего не познавать. Я считаю, что это не есть правильным ибо это не несёт ничего полезного.
Я считаю, что тот кто хочет знать - найдёт все пути, чтобы узнать что-то новое. А остальным советую найти цель, ради которой они будут шагать и узнавать что-то новое.