Во-первых, у него должна быть очень хорошая память. Во-вторых, он должен дружить с логикой. Без её отсутствия сложно постигать грамматику. В-третьих, необходимы усидчивость и целеустремлённость. Языками нужно заниматься каждый день. В-четвёртых, он должен уметь слушать и слышать, чтобы овладеть правильным произношением. В- пятых, любовь к литературе не помешала бы. Для составления переводов, нужно красиво и искусно "пользоваться" языком. Наконец, нужно определённые чутьё. Чувствовать и понимать язык на интуитивном уровне могут далеко не все.
Какие бывают средства связи предложений в текстеГрамматические: личные местоимения, указательные местоимения (такой, тот, этот), местоимённые наречия (там, так, тогда и др.), союзы (преимущественно сочинительные), частицы, вводные слова и конструкции (одним словом, итак, во-первых исогласование, управление, примыканиедр.), единство видовременных форм, неполные предложения и эллипсис, отсылающие к предшествующим элементам текста, снтаксический параллелизм; Лексические: лексический повтор, однокоренные слова, синонимы, антонимы, описательные обороты.
Лексические: лексический повтор, однокоренные слова, синонимы, антонимы, описательные обороты.