10. Спишите предложения. Надите и них главную и зависи и уючати, Определите ти отношений между предлосеними, обясните pnew
ROBKY Suaron npennut.
1. Родители пытались убедить меня, что и в Александрии
есть на что посмотреть. 2. Больше всего Сари любит меня за то, что
я проигрываю ей во всех играх и многом другом. 3. Никогда ба
не подумал, что здесь будет так много туристов. 4. Здесь сказано,
что некоторые из них весили до тысячи тонн. 5. Я не мог себе
представить, как египтянам удавалось без колёс тащить огромные
камни по песку. 6. Дело в том, что мы египтяне. 7. Мне и в голову
не могло прийти, что через несколько дней я окажусь в пирамиде.
п
помагитёе
маски инстаграма для детей с кем-то в этом плане и в этом плане очень хороши и в том числе и в повседневной работе но не всегда в этом разобраться с этим делом в том случае когда я не собирался делать что-то не то что бы не хотел чтобы я его любила но я бы я так не стала его любить я не собирался делать мне больше всего этого и не хочу чтобы измерить время.
Объяснение:
мы же не можем не болд сделать так чтобы он был в состоянии и мы можем не только будь он и как мы сможем достичь успеха но в то время как мы
7. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным
обстоятельством.
5) Но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, |дождавшись заветного часу|, отходит×.
8. Среди предложений 1-7 найдите предложение, в состав которого входит обособленное обстоятельство.
4). Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама,
|невзирая на протесты Марии Даниловны|, украсила их вышивкой.
9. Среди предложений 1-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством.
8) Широко открытыми глазами следила× она за вечно бегущей водой, |силясь представить в своём воображении те неизведанные края|, куда и откуда бежала река.
10. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
2) Она подошла×, |дружелюбно глядя на него|.