№10 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. потом,(1) кстати,(2) она нам рассказывала,(3) что знала про сталинградскую битву,(4) про то,(5) как наши держались за каждый камень. №11. укажите количество грамматических основ в предложении 19. ответ запишите цифрой. (19)в кино тогда показывали пленных немцев, как идут они длинными колоннами, а наши смотрят на них презрительно. №12. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. а в книжке,(1) которая мне досталась,(2) по волге плывёт пароход,(3) белый и чистый,(4) и на нём мальчик,(5) который видит много всякого интересного. №13. среди предложений 1−4 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (1)помнишь ли ты свою первую книгу? (2)не ту, что прочитала бабушка или мама возле постели, когда у тебя была ангина и тебе отчего-то хотелось плакать. (3)и не ту тонкую книжицу, по которой ты, словно пробуя звуки собственного голоса, складывал из букв слова. (4)нет, я спрашиваю про книгу, которую ты выбрал сам среди множества других. №14. среди предложений 10−14 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения. (10)а внутри на некоторых страницах встречались следы пальцев, даже синели чернильные кляксы. (11)но тем милей казалась мне эта книга! (12)едва выучив уроки, я усаживался за свой «десерт», за это лакомое блюдо. (13)герой книги плыл по волге на пароходе, и вместе с ним плыл я. (14)но всё дело в том, что там, на волге, ещё зимой шла война.
сторическом музее? 2) Наша страна поражает разнообразием городов и достопримечательностей в них. 3) Русские города часто строились на высоких берегах рек они вытягивались на многие километры. Историческая память живет в сердцах людей а новые поколения бережно сохраняют удивительные архитектурные. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13. Текст 2. (1)Прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)Этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней Мексики. (3)Площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)Две команды по 3-4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)Сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)Игравшего кистями строго наказывали. (7)Второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)Доктор Нейсмит преподаватель физкультуры в американском институте-обратил внимание на то, что урокн физкультуры проходят из рук вон плохо. (9) Нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)Он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них фу
Объяснение:
Гуси-лебеди летели
Унести детей хотели.
Что за дерево стояло
И ребят от них скрывало? (яблоко)
Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (яблоко)
Веселая загадка
А отгадка очень сладка.
Начинается на Я
И кончается на Я
И на каждой ветке
Детки все на букву Я. (яблоко)
Все они растут на ветке,
Любят взрослые и детки!
С них запекают пироги…
И как зовут их? … (яблоко)
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа… (Груша)