10. Запишите предложения, вставляя пропущенные запятые. Найдите в каждом лексическое явление, подчеркните и надпишите его вид (тропы? антонимы?
Фразеологизмы? и т.д.)
1. Взгромоздился он на лошадёнку и вперёд.
2. И никакой дохи на нём не было, никаких пимов.
3. Добрался так быстро что никакой тачки не надо.
4. Только его фантазия сыграла с ним плохую
шутку. 5. За великана принял горемыка ветряную
мельницу. 6. Вот такая кульминация в известной
фабуле. 7. Так в рецензии одного модного коучера
написано.
9. Слово может исцелить, но может и убить.
10. Подобный взгляд на жизнь может проявляться
в большом и малом.
11. Да разве за нами поганцами которые здесь
мусорят уберёшь?
12. Красота и культура формируют и лепят душу
чистое миропонимание.
13. Стараясь не забыть увиденное Сидоров пулей
летит к доске и быстро всё записывает.
14. Надо ли говорить что назавтра мы сбились с
ног разыскивая тётю Аню.
2) т.к. сказка изначально - устное творчество, повторы лучше запомнить рассказанное, чтобы можно было пересказать дальше другим людям. Примеры: раным-ранехонько, шел он, шел, высоко-высоко, далеко-далеко и т.д.
3)В дилогии - две части. Романы - дилогии: Алиса в стране чудес и Алиса в зазеркалье (Льюис Кэррол). трилогии - из трех частей: Кортик, Выстрел, Бронзовая птица (Анатолий Рыбков)