В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yliana121
yliana121
03.01.2022 04:15 •  Русский язык

100 б. Написать сочинение по примеру 9.3 (15.3)
(1)«Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль…». (2)Я сел на диван, чтобы успокоиться, потёр лоб, и когда стал вспоминать слова любимой песни моей матери, показалось, что в этот миг кто-то думал обо мне с такой любовью и тоской, что вскочил, начал ходить по комнате, не зная, что происходит со мной, готовый плакать прощения. (3)Будто сквозной ток доходил до меня через ночи, преодолевая зимний город, и вдруг я понял, что это она, моя старая мать, лежавшая сейчас там, в неприютной больнице, одна, беззащитная перед болью, в забытьи думала обо мне с безмерной любовью, которая бывает на земле только у матерей. (4)Но когда и где я впервые слышал эту грустную мелодию и почему слова её были связаны с матерью? (5)И мне стало представляться, как она босиком ходила по глиняному полу, тонкая, в белой кофточке, напевала негромко прелестным голосом: «Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль», останавливалась возле окна, улыбалась, поднимала лицо к среднеазиатскому солнцу, сквозившему через ветви карагача. (6)Я видел её прозрачные от обильного света глаза, её губы, которые будто влюблённо произносили молитву, говорили о когда-то молодой грусти этому утру, солнцу, плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, того здесь нет…». (7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди. (10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!». (11)Со страхом увидел её слипшиеся ресницы, но мать попыталась улыбнуться мне, потом, обняв, начала гладить мою голову нежными пальцами и говорила шёпотом, что отчего-то взгрустнулось, но вот миновало… (12)Но почему иногда тосковала она? (13)В какие дали, к кому тянуло её? (14)Всю жизнь она верно прожила с отцом, и я не узнал её тайну… (15)А теперь в беспамятстве, на больничной койке, она витала над краем пропасти, и, видимо, в момент краткого вспомнила обо мне с той любовью, с той непереносимой виной в душе. (16)И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, чтобы одной болью заглушить другую, не зная, чем ей, облегчить её страдания, и бормотал, как в беспамятстве, незатейливые эти слова: — Кого-то нет, кого-то жаль… (17)Наверное, не только у меня бывали минуты, когда не приходило от самого себя. (Ю.В. Бондарев)

9.3. Как ты понимаешь значение слова ЛЮБОВЬ?
Сформулируй и прокомментируй данное тобой определение. Напиши сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное тобой определение. Аргументируя свой тезис, приведи 2 примера-аргумента, подтверждающих твои рассуждения: один пример-аргумент приведи из прочитанного текста, а второй — из твоего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

Показать ответ
Ответ:
жееннняяя
жееннняяя
12.01.2022 16:16
С [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
о [о] - гл., уд.
л [-] 
н [н] - согл., зв. непарн., тв. мягк.
ц [ц] - согл., глух. непарн., тв. непарн.
е [э] - гл., безуд.

к [к] - согл, глух, тверд.
р [р] - согл, сонор, тверд.
у [у] - гл., ударн.
ж [ж] - согл, звонк, тверд.
а [а] - гл, безуд.
т [ц] - согл., глух, тверд.
с [-] 
я [а] - гл., безуд.

с-(с) -согл,глух,пар,тв,пар.
к-(к)-согл,глух,пар,тв,пар.
в-(в)-согл,зв,пар,тв,пар.
о-(о)-гл,удар.
з-(с,)-согл,глух,пар,мяг,пар.
ь-(-).

о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой , парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [`э] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [ ] - не даёт звука
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т']- согласный, мягкий, глухой, парный.
и [и] -  глас.,безудар.
0,0(0 оценок)
Ответ:
son9a
son9a
09.02.2021 18:53

Конфликты между детьми школьного возраста – явление привычное, каждый из нас переживал их, ссорясь с подругой или другом на почве обид, зависти, каких-либо эмоций. Как правило, обиды в подростковом возрасте проходят быстро, так оно и должно быть, иначе конфликты порождают ненависть и неприязнь друг к другу. Как этого избежать?

Над вопросами разрешения конфликтов детей школьного возраста задумывались многие психологи, педагоги, анализируя их причины, последствия. Первое, к чему необходимо подготовить ребенка, чтобы избежать конфликтов с одноклассниками, - научиться слышать других и принимать мнения окружающих, независимо от собственного мнения. Все чаще в настоящее время приходится наблюдать конфликты родителей с детьми-дошкольниками, которые могут часами вопить, закатывать истерики, добиваясь чего-то от родителей. Это, прежде всего, говорит о том, что дети не научены считаться с мнением старших, что очень важно в жизни, поэтому в дальнейшей жизни конфликты таких школьников станут неизбежными. Ведь в среде школьников всегда будут те, чей авторитет будет непререкаемым.

Каковы причины конфликтов между одноклассниками?

Обиды, возникающие чаще всего на пустом месте, но в большинстве из-за соперничества.

Борьба за авторитет, которую также порождает соперничество.

Оскорбления, которые никогда еще не позволяли наладить хорошие отношения.

Сплетни, наговоры, ложь сверстников.

Борьба за личную симпатию к мальчику или девочке.

Неоднозначное отношение к школьникам учителей.

Зависть к успехам одноклассника или одноклассницы.

Разумеется, это далеко не все причины, а лишь наиболее часто встречающиеся. Но прежде чем разрешить конфликт, эти причины все-таки необходимо выяснить.

Какие шаги необходимо предпринимать родителям, чтобы избежать этих конфликтов?

Во-первых, с малых лет учить ребенка видеть и слышать не только себя любимого.

Во-вторых, в принятии любого решения считаться с мнением окружающих и брать во внимание их решения.

 

В-третьих, никогда не спешить с принятием решений, вначале нужно все обдумать, взвесить.

Родители должны подготовить ребенка к тому, что никакой конфликт не даст положительного результата. Если какое-либо решение будет принято в результате конфликта с одноклассниками, то, как правило, положительного эффекта оно иметь не будет. В выигрыше всегда оказывается тот, кто выслушать других быстро забыть и простить обиду, кто естественным образом признает превосходство других и мириться с этим без обид и презрения.

Что интересно, обиды в школьном возрасте забываются быстро, прощаются быстро, поэтому очень важно научить детей забывать и прощать их и на протяжении дальнейшей жизни. Только для таких людей жизнь становится не такой сложной, какой она кажется для остальных, оставляющих в своей душе место для обид, зависти, презрения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота