100 за лучший ! нужно по этому тексту cделать i. формулировка тезиса, связанного с темой сочинения и основной мыслью. ii. теоретически обоснованный и подтвержденный лингвистическими примерами из текста для чтения ответ на поставленный в теме вопрос. iii. вывод (подтверждение тезиса). не менее 70 слов типо краткого сочинения мне нужно! дедушкин валенок (1) хорошо помню — дед михей в своих валенках проходил лет десять. (2) а сколько лет в них он до меня ходил, сказать не могу. (3) поглядит, бывало, себе на ноги и скажет: — (4) валенки опять проходились, надо подшить. (5) и принесет с базара кусок войлока, вырежет из него подошву, подошьет, и опять валенки идут, как новенькие. (6) так много лет и стал я думать, что на свете все имеет конец, все умирает и только дедушкины валенки вечные. (7) случилось, у деда началась сильная ломота в ногах. (8) никогда дед у нас не хворал, а тут стал жаловаться, позвал даже фельдшера. — (9) это у тебя от холодной воды, — сказал фельдшер, — тебе надо бросить рыбу ловить. — (10) я только и живу рыбой, — ответил дед, — ногу в воде мне никак нельзя не мочить. — (11) нельзя не мочить, — посоветовал фельдшер, — надевай, когда в воду лезешь, валенки. (12) этот совет вышел деду на пользу: ломота в ногах но только потом дед , в реку стал лазить только в валенках и, конечно, тер их беспощадно о придонные камешки. (14) сильно подались от этого валенки, и не только в подошвах, а и выше, на месте изгиба подошвы, показались трещинки. (15) «верно, это правда, — подумал я, — что всему на свете конец бывает, не могут и валенки деду служить без конца: валенкам приходит конец». (16) люди стали деду указывать на валенки: — (17) пора, дед, валенкам твоим дать покой, пора их отдать воронам на гнезда. (18) не тут-то было! (19) дед михей, чтобы снег в трещинки не забивался, окунул валенки в воду — и на мороз. (20) конечно, на морозе вода в трещинках валенка замерзла, и лед заделал трещинки. (21) а дед после того валенки еще раз окунул в воду, и весь валенок от этого покрылся льдом. (22) вот какие валенки после этого стали теплые и (23) и опять я вернулся к той мысли, что, , дедушкиным валенкам никогда не будет конца. (24) но вскоре весна пришла, валенки в сенцах растаяли и вдруг расползлись. — (25) верно, правда, — сказал дед в сердцах, — пришла пора отдыхать в вороньих гнездах. (26) и в сердцах швырнул валенок с высокого берега в — (27) почему ж валенки только воронам? — сказал я. — (28) всякая птичка весною тащит в гнездо шерстинку, пушинку, (29) тут вскоре началась птичья пора. (30) вниз, к реке, на репейники, полетели всякие весенние птички и, поклевывая головки репейников, обратили свое внимание на валенок. (31) каждая птичка его заметила, и когда пришла пора вить гнезда, с утра до ночи птицы стали разбирать на клочки дедушкин (32) много в моей жизни походил я по лесам и, когда приходилось найти птичье гнездышко с подстилом из войлока, думал, как маленький: (33) «все на свете имеет конец, все умирает, и только одни дедушкины валенки вечные». (по м. пришвину).
Моё любимое хобби - написание книг. Именно этому занятию я посвящаю большую часть моего свободного времени. Как-то раз, не так давно, я написал больше пятидесяти страниц за один день. Этот самый день я вспоминаю каждый раз, когда испытываю недостаток мотивации в своём деле.
В тот день была пасмурная и дождливая погода. Вернувшись с работы, я, как всегда, заглянул на кухню, чтобы заварить полный чайник моего любимого Spring Melody. Дожидаясь, пока закипит вода, я достал с верхней полки большую коробку припасённых на такой случай сладостей. Это - моя волшебная коробка. Время от времени я покупаю разные мармеладки, сухофрукты, печенье и прочие вкусности, и высыпаю это всё туда. Что ж, сегодня лучший день, чтобы немного проредить свои запасы.
Залив ожидающую кипятка заварку, я, размешав всё это дело ложкой, накрыл чайник крышкой и направился в гостиную, к столу, на котором стоит мой ноутбук. Включив его и открыв редактор, я с удовольствием пролистал сотни написанных ранее страниц. Вдохновившись одним их видом и фактом существования, я с нетерпением направился на кухню, чтобы забрать чай.
Заварившись, Spring Melody одаривал всё помещение сладостным ароматом цветущей весны. Перенеся чайник к столу, я вернулся за чашкой и моей волшебной коробкой, после чего, заграбастав всё это добро, вернулся к рабочему месту. Ещё до начала работы, я уже ощущал, что сегодня меня ожидает очень продуктивный день.
Ожидания меня не подвели - строки лились подобно реке. Мне не приходилось продумывать реплики персонажей, казалось, я и без того прекрасно знал, что они будут говорить тому или иному человеку в той или иной ситуации. Сцены и образы вставали у меня перед глазами так ярко и живо, что, казалось, мне даже не хватало времени и умения, чтобы передавать их достаточно ярко. Отпив чаю, я взял горсть вкусняшек и, не глядя, забросил несколько из них в рот. Кисловатый привкус желейных конфет смешался с глубоким вкусом чёрного шоколада и крошащейся фактурой печенья. Интересное сочетание.
Закончив писать, я с удивлением обнаружил, что сижу в тёмной комнате. Чайник уже остыл, а на столе лежали всё те же, взятые один раз и успешно рассыпанные, вкусняшки.
Первое время я даже не понимал, что произошло, пока не осознал, что увлёкшись, писал весь день, забыв о чае и конфетах. Позабыв о времени и обо всём, что меня окружало.
Пролистав написанное, я присвистнул. За шесть часов мне удалось написать целых пятьдесят страниц. Я потёр затылок, и, осознав трагизм ситуации, бессильно застонал.
Теперь мне придётся всё это детально перечитывать на предмет наличия ошибок.
Несмотря на неприятности, я вспоминаю тот день с тёплыми чувствами. Тогда я как никогда ощущал себя писателем. Творцом. Тем, кто создаёт. Я горел этим желанием и не видел ничего вокруг. Должно быть, это и называется вдохновением. Должно быть, это именно то, что называют влюблённостью в своё дело. Уверен, у каждого писателя рано или поздно наступал такой день, когда он, отбросив всё, намертво погружался в своё дело, теряя ощущение времени и пространства. В этом творческом трансе растворяется сама личность. Остаются лишь двое.
Творец и творение.