104. Чем различаются профессия и специальность? Заполните диаграм-
му. Впишите в пересекающееся про-
странство общие черты профессии и
специальности, в круги
различи-
тельные черты. Запишите текст (2—3
предложения), в котором вы дадите
сравнительную характеристику профес-
сии и специальности.
Профе
лагательные, вставьте про-
ответ:Причины вести здоровый образ жизни
Цифры, приведённые выше, просто поражают своим размахом. И если ничего не менять, они будут только увеличиваться в геометрической прогрессии. И, как уже сказано, большая ошибка полагать, что один человек — в поле не воин. Ведь если хотя бы один человек перестанет курить, употреблять алкоголь, начнёт задумываться о правильном питании, займётся физкультурой, он не только изменит свою жизнь — он станет примером для окружающих.
Знаете, кто самый лучший проповедник? Не тот, кто ходит по улице, хватает всех за рукава и суёт брошюры; ничего, кроме раздражения, это не вызывает. Лучший проповедник — тот, кто подаёт личный пример. И если подрастающие во дворе дети видят, что на спортивной площадке никого нет, а вот на лавочке у подъезда постоянно собирается «клуб по интересам» с пивом и сигаретами, то у них на уровне подсознания будет записываться, что это — единственно верная модель поведения. В том же случае, если соотношение будет хотя бы 50 на 50, у детей будет возможность выбора. Они будут смотреть на спортивную площадку, где тренируются те, кто ведёт здоровый образ жизни, и будут смотреть на скамейку, где сидят люди с пивом. Как минимум они будут видеть альтернативу. А если во дворе и вовсе не будет тех, кто проводит вечера с пивом на скамейке; то уже высока вероятность того, что детям и в голову не придёт проводить свободное время с бутылкой пива.
И именно так воспитывается молодёжь — личным примером, а не проповедями. Когда отец с сигаретой в зубах и с бутылкой пива в руке рассказывает сыну о вреде алкоголя и курения — это, к сожалению, ничего, кроме смеха, не вызывает. Только смеяться тут особо не над чем. Потому что ребёнок будет подсознательно копировать поведение своего отца, а затем — транслировать такой образ жизни окружающим, а позже и своим детям.
Таким образом, нездоровый образ жизни — это отнюдь не «личное дело каждого». Ведя нездоровый образ жизни, человек губит не только свою жизнь и жизнь тех, кто вынужден, к примеру, дышать его сигаретным дымом. Такой человек подаёт деструктивный пример окружающим, и за это он тоже несёт ответственность. Просто оглянитесь вокруг себя. Если соседские дети каждое утро видят, как вы выходите на лестничную площадку покурить, а в выходные видят вас с бутылкой пива, будьте уверены — вы сделаете немалый вклад в то, что они в будущем выберут именно такой образ жизни.
Поэтому причины вести здоровый образ жизни — это не только гармоничная жизнь, здоровье, счастье и так далее. Если углубиться в эту тему, то самая главная причина — это окружающий нас мир. И он будет именно таким, какими являемся и мы с вами. Меняя себя, мы меняем мир вокруг. И это всегда только наш выбор — оставаться в «зоне комфорта» своих вредных привычек, и значит подавать окружающим именно такой пример; или же сделать над собой усилие и устранить хотя бы один из своих недостатков. Вот увидите — окружающий мир мгновенно срезонирует.
Объяснение:
1) Ледовеи, налетают внезапно, до сорока градусов, замерзают мгновенно, ветер, ураганной силы, исчезают внезапно.
2) Повествование с элементами описания (много глаголов и прилагательных, есть сравнения).
3) Текст вызвал у меня эмоциональную реакцию. Он показался мне интересным, потому что описывает явление, о котором я раньше не задумывался. Никогда я о ледовеях раньше не читал. Думаю, что не хотел бы оказаться в описываемой ситуации. Особенно, если нет никакого укрытия. Если уж оказаться в зоне действия такого ледовея, то находясь в теплом доме, где топится печка и надежная крыша. Утешает одно: такого явления в природе не существует, ледовей - выдумка фантаста. Но если бы такое действительно хотя бы время от времени случалось в природе, то Земля была бы совершенно другой. Какой? Это тема для другого писателя-фантаста.
4) Предложений с прямой речью не обнаружено.