104. Выявите степень различия между явлениями. Восстановите сложноподчи- ненные предложения.
1. Простить десятерых виновных казнить невиновного. (Посл.)
2. Ранить — лечить. (Посл.)
3. Терпеть зло — причинять зло. (Афор.)
4. Недоговорить переговорить. (Посл.)
5. Свое отдать
чужое взять. (Посл.)
6. Запугать смельчака сделать труса героем. (Афор.)
7. Умереть — неправду терпеть. (Посл.)
1. Лучше десятерых виновных простить, чем одного невинного казнить.
2. Ранить легче, чем лечить.
3. Лучше терпеть зло, чем причинять зло.
4. Лучше уж недоговорить, чем переговорить.
5. Лучше своё отдать, нежели чужое взять.
6. Легче запугать смельчака, чем сделать труса героем.
7. Лучше умереть, чем неправду терпеть.