105. прочитай. узнай, почему скрипит снег. набелаются . ссу з мой. зима все по зпод .это свмроз. чем крепче тем скритснег в этот хруст доносится издалека. мой нужно вернуться засветло. быстро т.• спиши текст. вставь пропущенные буквы.• подчеркни наречие, которое обозначает место действия,• найди интересную информацию о снеге в детских энциклопедиях и сотельных журналах. расскажи в классе.6. запиши наречия в три столбика: 1) обозначающие место действия; 4действия; 3) образ действия.по-казахски, изредка, понемногу, издалека, навстречу, асмело, сзади, поблизости, сначалаerotre t
Найдите в данных предложениях деепричастия и глаголы, объясните, слитно или раздельно пишется не с этими словами.
1) Лукерья рассказ свой вела весело, не жалуясь и не напрашиваясь на участие (Т.).
2) Почти ни с кем не прощаясь, чтобы не разжигать горя, Павел уехал к матери (Н. О.).
3) Никак не можем примириться с тем, что люди умирают не в постели, что гибнут вдруг, не дописав поэм, недолюбив, не долетев до цели (Сим.).
4) Он относился ко всему небрежно, ни перед чем искренне не склоняясь, ничему глубоко не веря и ни к чему особенно не пристращаясь (Гонч.).
5) Несмотря на духоту, она куталась в большой оренбургский платок и казалась в нем совсем маленькой (А. Чак.).
6) Он не умеет переводить, не смотря в словарь.
7) Человек он был прямой, ни в ком не, заискивал, денег не занимал, вина не пил — и глуп тоже не был, хотя образования не получил никакого (Т.).
[Алиса рассказывала]¹, (что в жизни не видела такой мины)²,
——— -.-.-.-.-.- - - - - -
(какую скорчил Король, |почувствовав|)³, (что невидимая рука
———— -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- ———
остановилась на полпути в воздухе)⁴ и (кто-то начал сдувать
-.-.-.-.-.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.- ———
с него пепел)⁵: [он так удивился]⁶, (что не мог даже закричать)⁷;
-.-.-.-.-.- - - - - - — -.-.-
[глаза и рот у него округлились и открывались всё шире]⁸,
—Θ— —Θ— - - - - Θ Θ -.-.-.-.-
(хоть дальше, |казалось|, уж было некуда)⁹.
-.-.-.-.-.-.-
[— =]¹, (что -.- = ~ - -)², (какую = —, |-.-|)³, (что ~ — = -.- -.-)⁴ и (— = -.- - -)⁵:
[— -.- =]⁶, (что = =)⁷; (—Θ— и —Θ— - - =Θ= и =Θ= -.-]⁸, (хоть -.-, |вв.сл.|, =]⁹.