105. в учительнице сами придумали диктант, а к нему два заголовка : "чучело" и " пугало". запиши тот заголовок, который, по-твоему, точнее передаёт смысл рассказа. летом мы жили на даче. у нас на огороде стояло чучело. оно было страшное. вместо головы чугунок. все птицы пугались чучела. по л. айдарово, т. соколовой спиши рассказ, отмечай все орфограммы. помни ,что пробелы после слов- (предлогов) -- тоже орфограммы. правила письма известны - орфограммы подчёркивай, а если неизвестны - отмечай точкой под буквой. показывай и две опасности на месте одной буквы.
Чучело.
Лет(о)м мы Ж(и)ли на дач(е). У нас на (о)г(о)род(е) ст(о)яло ч(у)ч(е)ло. Оно было страшн(о)е. Вместо г(о)л(о)вы ч(у)гунок. Все птиц(ы) пугал(и)сь ч(у)ч(е)ла.