106. прочитайте предложения, исправьте ошибки, ион
ленный вариант запишите. вставьте пропущенные буквы, раска
те скобки. в предложениях № 1-3 поместите причастные оборот
перед определяемым существительным, а в № 4-6 — после се
лайте синтаксический разбор всех предложений. объясните усло.
вия выбора орфограмм.
1. росш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. пока-
завш..еся солнце из-за туч.. ярко осв.тило лес и поляну. 3. по-
явивш..еся поч..ки на деревьях говорили о наступающей весне.
4. на пристан.. толпились ..е пассажиры посадк.. на ка-
тер. 5. молч..ливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. ши-
роко разливаются наполняемые реки талой водой.
Это олицетворение русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости, его удаления к себе и в себя, его молчания на все запросы, его нравственных, честных побуждений.. . Он, разумеется, со временем заговорит, но теперь, конечно, может казаться и немым, и глухим...» . На дворе все его боялись из-за его грозного вида, вообще Герасим был строгого и серьезного нрава. Порой он был мрачен, угрюм и грозен своим внешним видом, но добр душой.