106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае езотерапии, свидетелен лоороо он был. Выделите в его рассказе основные композиционные часта. Олара итериуме использованные языковые средства. В выделенные средложения и есте ареене постарайтесь сделать картину более арасой, эмоциональной, пользуя вырезает ные языковые средства. - в ауле у моей бабушки Зере живёт красавец петух - Кызыл қораз. Буквальный перевод - красный петух». Он очень гордый и терпеть не « может соседских петухов. Однажды к нам во двор пробрался петушок Бала қораз. Красный петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но тут с ули- цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. А за ними, позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. Остался один Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлана и клюнул его возле уха. Пес пустился наутёк. Вот тебе и совсем не гордый Бала!
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?
Долго ли, коротко ли ехал Иван-царевич по дремучему лесу.
А тут ещё закатилось красно солнышко, в лесу смеркаться стало, ни зги не видать.
Огляделся вокруг, видит – на пригорке растёт калинов куст, рядом стоит бел- горюч камень, из-под него с двух сторон ручьи выбегают, а под камнем девица сидит, в рваный платок закутана.
Позвал царь к себе Ивана, боярского сына, в палаты белокаменные, стал его о странствиях по белу свету расспрашивать.
Родники с живой и мёртвой водой бьют в Тридесятом царстве.