106. прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем коро
• выделите в его рассказе основные композиционные части. охарактеризуйте
использованные языковые средства. в выделенные предложения внесите изменение
постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразитель-
ные языковые средства.
вауле у моей бабушки зере живёт красавец петух – қызыл қораз.
буквальный перевод - «красный петух». он гордый и терпеть не
может соседских петухов.
однажды к нам во двор пробрался петушок - қораз. красный
петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. но тут с ули-
цы вбежал пёс арлан. куры разлетелись в разные стороны. а за ними,
позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. остался
один , совсем небольшой петушок. он вскочил на арлана и клюнул
его возле уха. пёс пустился наутёк.
вот тебе и совсем не гордый ! 20
Своей жизни без спорта я не представляю. Мое утро начинается с утренней зарядки, которая дает мне заряд бодрости на весь день. В течение учебной недели в школьном расписании предусмотрены уроки физкультуры три раза в неделю, на которых мы сдаем различные спортивные нормативы и осваиваем игровые виды спорта - волейбол, баскетбол, футбол. После школьных занятий я всегда занимался различными видами спорта – тхеквондо, баскетболом, настольным теннисом. Всегда принимаю участие в спортивных соревнованиях, которые проводятся в школе, спортивных секциях и кружках, а также лагерях отдыха. Последние четыре года я занимаюсь плаваньем. За это время я освоил различные стили плаванья: кроль, брасс, баттерфляй. Сейчас готовлюсь к сдаче нормативов на 1 юношеский разряд по плаванью. Занимаясь различными видами спорта и участвуя в соревнованиях я приобретаю определенные спортивные навыки, уверенность в себе, укрепляю свое здоровье, воспитываю силу воли и волю к победе, знакомлюсь с новыми интересными людьми, с которыми теперь часто общаюсь.
Объяснение: