106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделите в его рассказе основные композиционные части. Охарактеризуйте
использованные языковые средства. В выделенные предложения внесите изменения:
постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразитель-
ные языковые средства.
Существительное называет предметы в широком смысле слова; это — названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани) , лиц (ребенок, девочка, юноша, женщина, человек) , веществ (крупа, мука, сахар, сливки) , живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука; бактерия, вирус, микроб) , фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх, радость) , географические положения (Россия, Байкал, Оренбург, Европа, Азия) , а также качеств, свойств, действий, состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня) .
Постоянные признаки имени существительного
Твой (я) знакомый ( ая) имя, фамилия