109Б. Поработайте в парах. Представьте, что вы берете ин- тервью у известного ученого, изучающего историю древнего
Вавилона. Прочитайте приведенные вопросы, составьте по ним
Интервью с ученым.
» Почему вы интересуетесь историей древнего Вавилона?
- Какие достижения вавилонян, по вашему мнению, самые зна-
чимые?
» Расскажите о достижениях вавилонян в астрономии.
В своей статье вы писали о том, что жители Вавилона были бле-
Стящими математиками. Почему вы так считаете?
и...
и...
109B. Как вы думаете, актуальная ли проблема обсуждается в
Интервью?
История школы насчитывает 74 года – это старейшая средняя школа в городе. Ей повезло, она получила вторую жизнь. Более десяти лет назад на мести старого здания появилась новая, современная школа с уютными кабинетами, широкими коридорами, с большим спортзалом, столовой и актовым залом.
Во время летних каникул я часто хожу с мамой в школу: то полить цветы, то посмотреть, как идёт ремонт в классе, не протёк ли потолок после ливня. В это время в школе пахнет краской, она чистая, но непривычно тихая и безлюдная, и кажется, что она набирается сил к новому учебному году. Школа – это не только здание, школа – это, прежде всего люди: учителя и ученики.
Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен.
Школа – это не только уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.
Сейчас начало учебного года, я хожу в школу с удовольствием, но я буду с нетерпением ждать каникул. В последние дни августа с непонятным волнением в груди, я жду, когда же наступит первое сентября и я пойду в школу.