Только подлежащее - назывные: 1) Лес. Палатка. Песок речной волны. (А. Яшин.) 2) Звёзды над полями, глушь да камыши... (И. Никитин.) Только сказуемое: А) Определённо-личные: Идёшь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. (В. Солоухин) Стою один среди равнины голой... (С. Есенин) Б) Неопределённо-личные: Дни поздней осени бранят обыкновенно (А. Пушкин) Долго спорили - дни, месяца, - но у всех аргументы убоги... (В. Высоцкий) В) Безличные: Не спится няня: здесь так душно! (А. Пушкин) Петрушке приказано было оставаться дома. (Н. Гоголь) Г) Обобщённо-личные: Что посеешь, то и пожнёшь. (Пословица) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. (Пословица)
Однажды на уроке Васю спросили,но он не знал ответа.Ему его товарищ Андрей,он ему шептал,шептал,а Вася думал сам.Вася долго молчал,и все таки ответил что ему сказал Андрей.Тогда учительница промолчала,а все рябята показывали пальцем на Васю.Мальчик не понял в чем проблема ,и не стал грустить.После уроков он подошел к Андрею и сказал ему "друг что ",Андрей промолчал и сказал ему "извини ,что подвел тебя ,в следующий раз думай сам..".На следующие утро мальчики объясняли все орфограммы друг,другу и находили у себя ошибки.Тогда Вася понял,что самому надо думать,ведь товарищ может быть не прав.
1) Лес. Палатка. Песок речной волны. (А. Яшин.)
2) Звёзды над полями, глушь да камыши... (И. Никитин.)
Только сказуемое:
А) Определённо-личные:
Идёшь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. (В. Солоухин)
Стою один среди равнины голой... (С. Есенин)
Б) Неопределённо-личные:
Дни поздней осени бранят обыкновенно (А. Пушкин)
Долго спорили - дни, месяца, - но у всех аргументы убоги... (В. Высоцкий)
В) Безличные:
Не спится няня: здесь так душно! (А. Пушкин)
Петрушке приказано было оставаться дома. (Н. Гоголь)
Г) Обобщённо-личные:
Что посеешь, то и пожнёшь. (Пословица)
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. (Пословица)
Однажды на уроке Васю спросили,но он не знал ответа.Ему его товарищ Андрей,он ему шептал,шептал,а Вася думал сам.Вася долго молчал,и все таки ответил что ему сказал Андрей.Тогда учительница промолчала,а все рябята показывали пальцем на Васю.Мальчик не понял в чем проблема ,и не стал грустить.После уроков он подошел к Андрею и сказал ему "друг что ",Андрей промолчал и сказал ему "извини ,что подвел тебя ,в следующий раз думай сам..".На следующие утро мальчики объясняли все орфограммы друг,другу и находили у себя ошибки.Тогда Вася понял,что самому надо думать,ведь товарищ может быть не прав.