В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
матеки
матеки
22.08.2022 13:56 •  Русский язык

11. (1)Герои Ф.М. Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. (2)Они страдают так мучительно, что читать об этих страданиях больно.
(3)Они решают такие важные во жизни и смерти, пользы и бесполезности человеческого существования, любви и долга, счастья и отчаяния, что нам, читателям, трудно представить себя на их месте. (4)Все человеческие чувства доведены у героев Достоевского до высшего напряжения: любовь и страсть, муки ревности, доброта и ненависть, детская наивность и холодное коварство, бескорыстие и расчёт, легкомыслие и тяжкая ответственность долга – всё достигает высшего предела. (5)Читая произведения Достоевского, мы проникаемся состраданием.
верное утверждение.
1) В предложении 1 содержится 2 (две) грамматические основы.
2) Предложение 2 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.
3) Вторая часть предложения 3 осложнена обособленным нерас приложением.
4) В первой части предложения глагольное сказуемое.
5) Предложение 5 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
12. (1)Давно уже было замечено, что некоторые слова своими звуками как бы изображают то, что называют. (2)Все эти звуки можно разделить на высокие и низкие. (3)Исследования в области звукового символизма показали, что высокие звуки у большинства говорящих вызывают ощущение светлого, а низкие – тёмного; например, такие слова, как свет, жизнь, день, солнце, состоят преимущественно из высоких, а слова омут,
боль, шум, кровь, мрак, оковы – из низких звуков.
(4)Этим свойством звука – вызывать у большинства людей одинаковые ощущения и образные представления – издавна интуитивно пользовались поэты. (5)В то время как в обычной, нейтральной русской речи низкие и высокие, мягкие и твёрдые звуки встречаются примерно с одинаковой частотой, в поэтических текстах это равновесие нередко сознательно нарушается.
верное утверждение.
1) Предложение 1 сложноподчинённое.
2) В предложении 2 грамматическая основа – звуки можно разделить.
3) Предложение 3 содержит неполные предложения.
4) В предложении 4 содержится составное именное сказуемое.
5) Первая часть предложения 5 осложнена однородными членами.
13. (1)Даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература ХIХ века – явление исключительное. (2)Можно было бы сказать, что она подобна Млечному Пути, ясно выделяющемуся на усыпанном звёздами небе, если бы некоторые из писателей, составивших её славу, не походили в нашем читательском восприятии скорее на ослепительные светила или на самостоятельные «вселенные». (3)Одно только имя Льва Толстого или Фёдора Достоевского сразу же вызывает представление об огромных художественных мирах, множестве идей и образов, которые по-своему преломляются в сознании всё новых и новых поколений читателей.
(4)Впечатление, которое производит этот золотой век русской литературы на читателя, прекрасно выразил Томас Манн, говоря о её «необыкновенном внутреннем единстве и целостности», «тесной сплочённости её рядов, непрерывности её традиций». (5)Каждая из великих книг – это не только часть души и зачастую целые годы жизни самого автора, но и страницы народной истории.
верное утверждение.
1) Предложение 1 двусоставное.
2) В первой части предложения 2 грамматическая основа – можно было бы сказать.
3) Предложение 3 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.
4) Предложение 4 содержит цитирование.
5) Предложение 5 сложносочинённое.

Показать ответ
Ответ:
nmh788
nmh788
18.10.2022 07:34
Я хочу гулять/Я не хочу гулять Мама разрешила купить компьютер/Мама не разрешила купить компьютер Зимой у меня мёрзнут руки/Зимой у меня не мерзнут руки Выходи за черту/Не выходи за черту Ты должен мне 16 рублей/Ты не должен мне 16 рублей Я один ребёнок в семье/Я не один ребёнок в семье Моя бабушка работает швеёй/Моя бабушка не работает швеёй Я понимаю физику/я не понимаю физику Витя умеет играть в волейбол/Витя не умеет играть в волейбол У меня болят ноги/У меня не болят ноги Выбирайте Можно так: Зимой у меня мерзнут руки(без не) Витя не умеет играть в волейбол(с не)
0,0(0 оценок)
Ответ:
GIRLENKA
GIRLENKA
13.02.2023 02:49

1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)

2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.

3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам

миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и

беспристрастность миротворческих сил.

4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.

5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.

6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.

7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота