11 10. Распределите данные ниже глаголы на две группы в зависимости от того, как
связан их морфемный состав со управлять предложно-падежными
словоформами. Имейте в виду, что нужно учитывать многозначность слов.
1) Различаться
2) Отличаться
3) Наговаривать
4) Отговаривать
5) Укатиться
6) Выйти
7) Сойти
8) Подвергнуть
9) Свергнуть
Весной дождь в достаточном количестве предвещает хорошие всходы. Весеннюю дождиночку ждут все, но особенно необходима она земле-кормилице.
В самом начале весны птицы не поют перед сменой погоды, но в самый период тока глухари, совсем забыв о торжествующем дожде, поют отчаянно громко, словно стараясь перекричать звуки непогоды.
«Дождь висит, как дымчатые пряди», но не мешает он радоваться жизни птичке синичке, щеголяет та в своём праздничном наряде прямо под дождём.
…Долгожданный дождь, первый в этом году. Он барабанит по крышам, стучится в окна. Дождь то стихнет, то усилится, азартные потоки бегут всё смелее. Большие капли падают куда попало. Дождь шумит, потом он утратит своё постоянство, повиснет, как лёгкий дым, и закончится.
После весеннего дождя обязательно выглянет солнце, скроются тучи и всё в природе озарится чистой, сиятельной улыбкой.