11. 8 Послушайте текст (mp3 №8). Вставьте пропущенные слова. 1) К. Дмитриевич Ушинский - известный педагог, 2) Он родился в ... году в городе Тула. 3) По образованию 4) Автор рассказов ... . 5) Главная мысль его рассказов природу.
Наступило тихое майское утро. Рано утром, часов в шесть, прилетела какая-то звонкоголосая птичка, которая своим пением напомнила, что нужно вставать, идти в школу. Но идти в школу в мае — это совсем другое настроение: заканчивается учебный год, впереди долгие летние каникулы.
На улице довольно свежо, и это придает бодрости и энергии. Прохожу через городской парк. Он очень ухоженный: все сухие ветки на деревьях срезаны, посажены цветы: канны, разноцветные ирисы, маргаритки и , конечно, розы. Их так много, что кажется, будто идешь по полю с красными, желтыми, оранжевыми розами, которые напоили утренний воздух своим нежным ароматом.
Проходя мимо старой акации, я услышала стук дятла. А вот он и сам, красивый, с ярким оперением, перелетает с ветки на ветку в поисках личинок.
Чуть дальше расположено искусственное озеро, в котором плавают лебеди. Для них специально сделаны плавучие домики, и время от времени они забираются в них для отдыха после ловли рыбы. Я перебегаю по деревянному резному мостику, который переброшен через озеро, и выхожу на дорожку, ведущую в школу.
По пути останавливаюсь возле площадки для малышей, на которой когда-то играла сама и с прекрасным настроением захожу в родную школу.
Когда мы пишем записку учителю, воспитателю или кому либо мы обычно задумываемся как написать правильно слово или составить предложение. Чаще всего, чтобы проверить слово мы пользуемся современной интернет- техникой. А как же быть, если у кого-то нет современных технологий? Тогда мы пользуемся своим опытом.
Чтобы быть грамотным человеком надо изучать Русский язык. Он самый главный и основной урок наших школ. Представьте, если не было Русского языка, тогда мы даже не знали , что такое правописание, орфограммы, грамотнось, разбор слова или даже алфавит. Тогда бы наверное мы не понимали друг друга.
Наступило тихое майское утро. Рано утром, часов в шесть, прилетела какая-то звонкоголосая птичка, которая своим пением напомнила, что нужно вставать, идти в школу. Но идти в школу в мае — это совсем другое настроение: заканчивается учебный год, впереди долгие летние каникулы.
На улице довольно свежо, и это придает бодрости и энергии. Прохожу через городской парк. Он очень ухоженный: все сухие ветки на деревьях срезаны, посажены цветы: канны, разноцветные ирисы, маргаритки и , конечно, розы. Их так много, что кажется, будто идешь по полю с красными, желтыми, оранжевыми розами, которые напоили утренний воздух своим нежным ароматом.
Проходя мимо старой акации, я услышала стук дятла. А вот он и сам, красивый, с ярким оперением, перелетает с ветки на ветку в поисках личинок.
Чуть дальше расположено искусственное озеро, в котором плавают лебеди. Для них специально сделаны плавучие домики, и время от времени они забираются в них для отдыха после ловли рыбы. Я перебегаю по деревянному резному мостику, который переброшен через озеро, и выхожу на дорожку, ведущую в школу.
По пути останавливаюсь возле площадки для малышей, на которой когда-то играла сама и с прекрасным настроением захожу в родную школу.
Когда мы пишем записку учителю, воспитателю или кому либо мы обычно задумываемся как написать правильно слово или составить предложение. Чаще всего, чтобы проверить слово мы пользуемся современной интернет- техникой. А как же быть, если у кого-то нет современных технологий? Тогда мы пользуемся своим опытом.
Чтобы быть грамотным человеком надо изучать Русский язык. Он самый главный и основной урок наших школ. Представьте, если не было Русского языка, тогда мы даже не знали , что такое правописание, орфограммы, грамотнось, разбор слова или даже алфавит. Тогда бы наверное мы не понимали друг друга.
Вот как зависит жизнь человечества от нас.