11. докажите, что предложение № 2 сложное. составьте его схему. укажите вид
связи между простыми предложениями, входящими в состав сложного. произведите
морфологический разбор слова в горле, фонетический разбор слова жадностью.
предложение: он ел с такой торопливой жадностью, что непрожёванные куски мяса то и дело оставались у него в горле.
1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост, взъерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро, горячо, отчетливо, но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
1. Дети, полюбите труд!
2. Волга! После долгих лет я принес тебе привет!
3. Спешите, ребята, на урок.
4. Опять я ваш, о юные друзья!