Имя Анна женское русское личное имя еврейского происхождения.
Имя Анна с иврита переводится как «храбрость», «сила», «благодать».
(Иврит-современная модификация древнееврейского языка, относящегося к семитской группе; официальный язык государства Израиль.)
Внутренне Анна бескомпромиссна и правдолюбива, а с внешней стороны – это настоящий сорванец. Во взгляде Анны читается страстность. С годами женщина становится мудра, словно обладает некими тайными знаниями.
Объяснение:
Ну вроде написал правильно. (Инфу нашёл в учебнике).
Судя по тому, что написано в тексте, произведение искусства отличается от ширпотреба тем, что произведение искусства ( древнюю церковь ) строил архитектор-самородок, и так как он имел перед собой меньше образцов строительства ему волей-неволей приходилось полагаться больше на самого себя, чем на готовый пример, доверяться не чужому, а собственному вкусу, и это волей-неволей заставляло его творчески думать.
А архитектор поздней церкви в своей работе полагался не столько на самостоятельные поиски, сколько на чужие, вошедшие в жизнь стандарты. И это называется ширботребом.
ответ Сообщение об имени Анна
Имя Анна женское русское личное имя еврейского происхождения.
Имя Анна с иврита переводится как «храбрость», «сила», «благодать».
(Иврит-современная модификация древнееврейского языка, относящегося к семитской группе; официальный язык государства Израиль.)
Внутренне Анна бескомпромиссна и правдолюбива, а с внешней стороны – это настоящий сорванец. Во взгляде Анны читается страстность. С годами женщина становится мудра, словно обладает некими тайными знаниями.
Объяснение:
Ну вроде написал правильно. (Инфу нашёл в учебнике).
Судя по тому, что написано в тексте, произведение искусства отличается от ширпотреба тем, что произведение искусства ( древнюю церковь ) строил архитектор-самородок, и так как он имел перед собой меньше образцов строительства ему волей-неволей приходилось полагаться больше на самого себя, чем на готовый пример, доверяться не чужому, а собственному вкусу, и это волей-неволей заставляло его творчески думать.
А архитектор поздней церкви в своей работе полагался не столько на самостоятельные поиски, сколько на чужие, вошедшие в жизнь стандарты. И это называется ширботребом.