11 класс. Словообразовательные ошибки Замените слова, являющиеся словообразовательными ошибками и затрудняющие понимание высказываний, нормативными, обеспечивающими ясность написанного. Запишите слова в требуемой форме. А. Уважаемые руководители провести выверку распределения участников.
Б. Одна из идей, которая требует серьезных просчётов , рассматривается комиссией.
В. Мне не хочется верить в кровожадие людей.
Г. Эта недоговорка подрывает авторитет вашей газеты.
1)Разглядеть ,вздыхать, разбег, безбрежный, возглас, безграничный, изморозь, чрезмерный.
2)справится,исправить, расцвет, сбегать, вскарабкаться, бес , расположиться,беспредельный, воспаление, восклицание, распорядок, бесцельный, рассмотреть, рассвет, списать, расписание.
Объяснение:
Если после пропущенной буквы на конце приставки пишется звонкая согласная( например: "д" ,"б","г" и т.п.), то там пишется буква "З". Кроме слов, где приставка только и состоит из одной буквы. Существует правило, что в начале слова буква "з" не пишется, например: зправится, збегать. Но слова, такие как "здесь" пишутся именно с "з" в приставке.
Надеюсь все понятно)
Осенний день. Солнечные лучи не горячо (образ действия; суффиксальный), а нежно (образ действия; суффиксальный). Мы входим в большой сад. В саду чудесно (образ действия; суффиксальный): свежо (образ действия; суффиксальный), пахнет яблоками, жёлтые листья шуршат под ногами, с тихим шёпотом пробегает по ветвям ветерок. (двоеточие ставится потому, что "чудесно" - обобщающее слово; далее запятые ставятся так, как идут несколько грамматических основ - сложное предложение). За шалашом нас встречает звонким лаем лохматая собачонка. Мы здороваемся со сторожем. Пёс не может успокоиться и угрожающи (образ действия; суффиксальный) ворчит.