11. Найдите ошибку в оформлении приложения:
1) Она зарисовала древние светильники с гербом - орлом, парящим над дельфинами.
2) Рядом помещалась каморка – хранилище каталогов.
3)Средний брат, весельчак и песенник ушел в горы
4)Смиренная Прасковья Ильинична, моя тетушка, разливала чай.
12. Найдите предложение с обособленным согласованным определением:
1) Приехали все, за исключением старшей сестры .
2) Григорий лежал, широко раскинув ноги и опершись, на локти.
3) Их напугала собака – небольшое лохматое животное.
4) Берсенев, охваченный неподвижной мглою, невольно остановился.
13.Найдите предложение с правильной расстановкой знаков препинания:
1) Настроение экипажа, сверх обыкновения было приподнятое.
2) Все, за исключением Вари громко аплодировали певцам.
3) В море, кроме чаек никого не было.
4) Многие из бойцов, помимо своей винтовки, были вооружены трофейными автоматами.
14. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться:
1) ушел посвистывая 2) ехали не останавливаясь
3) поднялись достигнув перевала 4) работать засучив рукава
15. Как правильно продолжить предложение «Окончив училище,...»:
1) нас отправили на Дальний Восток
2) мы должны были служить на Дальнем Востоке
3) у нас было право выбирать себе место службы
4) мне было присвоено звание лейтенанта
16. Найдите ошибку в употреблении обособленного обстоятельства:
1) Утка, переваливаясь с боку на бок, вела выводок к пруду.
2) Машины умчались по дороге, направляясь на главный тракт.
3) Двое детей, взявшись за руки, все еще бежали к переезду.
4) Едва овладев грамотой, на третьем году обучения в нашу жизнь вошел английский язык.
17.Найдите ошибку в оформлении обособленного обстоятельства:
1) Через полминуты соловей пустил высокую трель, и испробовав свой голос, начал петь.
2) Кипренский слушал, опустив голову и задержав кисть на полотне.
3) Доказав теорему, ученик вернулся на свое место.
4) Девушка ей, с интересом разглядывала эту молодую женщину.
Мат не наш формат . Мат очень плохие слова , подзаборная лексика , высказывания для слабоумных людей . Естественно щас используют многие мат , думая что это круто , у многих это вошло в привычку . Далее мат был внесен не татаро монголами как многие утверждают , а в этом к сожалению есть русские корни . На самом то деле мат , хотя это бранные и простые слова опасен для здоровья . Он понижает наш интеллектуал , делает мир наш вокруг себя злым и плохим , он приводит к нервным последствиям психическим расстройствам и тд
Мат показывает уровень человек и все рассказывает о родителях человека
Остается задуматься, почему так происходит? Почему вместо красивых, певучих слов, мы все чаще употребляем уродливые, похабные выражения? Как оказалось, об этом почти никто не задумывается, а принимает эти выражения как норму общения.
Сегодня сквернословие глубоко вросло в нашу повседневность. Наше поколение растет в среде, в которой мат - привычная и обыденная вещь.
Ненормативную лексику сейчас можно услышать везде: в семье, на улице, в транспорте, и даже от людей имеющих определенную власть.
Сквернословие с заборов взошло на депутатские трибуны, засевает романы писателей и стихи поэтов. С неприкрытым сквернословием певцы исполняют песни.
Но самым страшным является то, что причиной сквернословия уже не является раздражение или гнев - гнилые слова стали обыденной речью, и их употребляют для связки слов, вставляя через каждое слово.