11. Образуйте формы условного наклонения глаголов с частиц бы, б. 1. Взяли меня на рыбалку. 2. Съездили со мной в Киев. 3. Исследовали летом берег реки. 4. Распределили без нас обя- занности. 5. Учился он с удовольствием. 6. Спел новую песню.
Прочитай вопросы. Составь и запиши по ним рассказ на тему "Школьная жизнь". Определи тему рассказа.
1. Какая твоя школа? 2. Что происходит интересного в твоей школе? 3. Какие ученики в твоему классе? 4. Какие у тебя планы на будущее ?
Тема: рассказ о школьной жизни и планах на будущее.
Я учусь в школе №524 г. Москва. Это очень красивая и большая школа. Здесь учится много ребят. Мы никогда не скучаем, ведь в школе происходит много интересного. Например, спортивные соревнования, олимпиады по различным предметам, игры «КВН» и «Что?Где?Когда», различные концерты.
Мой класс очень дружный. Все ребята всегда друг другу в учебе. Мы также общаемся вне школы. Думаю, мы не перестанем дружить даже после того, как закончим обучение. После окончания школы я мечтаю стать тренером по футболу. Мне очень хочется связать свою жизнь со спортом.
ответ:Мы всегда пишем то ,о чем думаем,а думаем о том,что видим.Наши мысли,лексика,словарный запас складывается не только из услышанного но и увиденного.Я часто употребляю ситуации из своей жизни,те которые я видел(а) сам(а).Когда мы видим,мы это прочувствоваем всем телом,и эти чувства я всегда записываю на бумагу.Нет смысла,писать о том,чего не видел.Ведь ты это не почувствовал,и не сможешь передать не в письменном не в устном виде.Я считаю,что даже когда я пишу это эссе,я пишу о том что вижу,и за чем наблюдаю.Как вижу,так и пишу,также я и думаю.Советую попробовать и вам!
Прочитай вопросы. Составь и запиши по ним рассказ на тему "Школьная жизнь". Определи тему рассказа.
1. Какая твоя школа? 2. Что происходит интересного в твоей школе? 3. Какие ученики в твоему классе? 4. Какие у тебя планы на будущее ?
Тема: рассказ о школьной жизни и планах на будущее.
Я учусь в школе №524 г. Москва. Это очень красивая и большая школа. Здесь учится много ребят. Мы никогда не скучаем, ведь в школе происходит много интересного. Например, спортивные соревнования, олимпиады по различным предметам, игры «КВН» и «Что?Где?Когда», различные концерты.
Мой класс очень дружный. Все ребята всегда друг другу в учебе. Мы также общаемся вне школы. Думаю, мы не перестанем дружить даже после того, как закончим обучение. После окончания школы я мечтаю стать тренером по футболу. Мне очень хочется связать свою жизнь со спортом.
ответ:Мы всегда пишем то ,о чем думаем,а думаем о том,что видим.Наши мысли,лексика,словарный запас складывается не только из услышанного но и увиденного.Я часто употребляю ситуации из своей жизни,те которые я видел(а) сам(а).Когда мы видим,мы это прочувствоваем всем телом,и эти чувства я всегда записываю на бумагу.Нет смысла,писать о том,чего не видел.Ведь ты это не почувствовал,и не сможешь передать не в письменном не в устном виде.Я считаю,что даже когда я пишу это эссе,я пишу о том что вижу,и за чем наблюдаю.Как вижу,так и пишу,также я и думаю.Советую попробовать и вам!
Объяснение: