11 Объясните значение данных фразеологических оборотов. Не может связать двух слов, брать свои слова обратно, бросаться
словами, играть словами, держаться на честном слове, держать слово,
быть хозяином слова, верить на слово, пришлось к слову, не лезть за
словом в карман.
Объяснение:
1. Отец захотел узнать, не пришло ли письмо от Андрея. Затем перешли к чтению поэмы, в которой поэт беседует с читателем.И вдруг я увидел Андрея, махавшего рукой, в которой пламенел красный платочек, данный ему Машей.Иван Петрович облегченно вздохнул, убедившись в правильности своих предположений ,когда из великого множества чисел получил желаемый результат. Победившим в соревновании вручают пригласительный билет на олимпиаду.Гражданин Б. в магазине залез в карман к гражданину Чеснокову и был пойман.
1. Убираем "что"
2. Затем перешли к чтению поэмы, где поэт беседовал с читателем
3. в которой пламенел красный платочек, данный ему Машей
4. ...убедившись в правильности своих предположений и получив желаемый результат из великого множества чисел
5. Кто победил в состязании, тому вручают...
6. Гражданин Б. был пойман, когда он залез в карман к гражданину Чеснокову
Объяснение:
1. Правила составления сложного предложения
2. Нарушение видовременной соотнесённости глаголов (ставим одинаковое время, здесь это необходимо)
3. В этом случае употребление слова "который" два раза подряд будет являться некорректным (как и двойной употребление причастий), поэтому необходимо совместить причастный оборот и "который"
4. Ставим всё в деепричастный оборот, т.к. в изначальном варианте бред
5. Согласование главного и зависимого предложений с "кто" и "тому" (это союзные слова)
6. В изначальном варианте получается, что гражданин Б. был пойман прямо в кармане, а это физически невозможно, поэтому меняем на более приемлемый вариант