11. перепишите, расставляя знаки препинании. подчеркните однородные члены
предложения и союзы, которыми они связаны.
1.без образование люди грубы и бедны и несчастны. 2.не иметь
убеждений могут только люди тупые или люди бессовестные
3. важно не количество а качество знаний. (л.н.т.) 4. люди различаются
еще тем, что одни прежде думают потом говорят а другие прежде говорят а потом думают. (л.н.т.) 5. наше дело — учиться и учить
накапливать больше знаний. (ч.) 6. всякое дело не идет без настоящей
страсти и любви". (и.павл.)
синий горизонт - синеющий горизонт, синевший горизонт
желтая кувшинка - желтеющая кувшинка, шумный поток -шумящий поток , шумевший поток черная пропасть- чернеющая почерневшая
светлое небо -светлеющее небо посветлевшее небо. что касаемо роли -В предложении причастие может быть определением либо сказуемым (либо частью составного сказуемого). Имена прилагательные и причастия отвечают на общие вопросы и выполняют в предложении одинаковую синтаксическую функцию: они являются определениями, называющими признак подлежащего или дополнения. Это разные языковые единицы, отличающиеся смысловым значением и некоторыми морфологическими признаками.
С раннего детства я мечтаю стать учителем. Я это поняла только тогда, когда я начала с друзьями играть в школу. Все друзья понимали все что я рассказывала, когда мы перестали играть они так и сказали: - Тебе нужно быть учительницей!
С того дня я поняла что я нашла свою мечту. В школе я стараюсь хорошо учиться, я стараюсь радовать родителей. Если по русскому языку я что-то не понимаю, мне объясняет учительница. Все это я запоминаю или записываю в мою тетрадь.
Я думаю, что у каждого если присмотреться есть своя мечта. Не нужно расстраиваться если ещё вы не нашли свою профессию. Я поняла это в 5 лет, может у кого-то это будет немного позже.