11] Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Есть ли в тексте предложен ния е обособленными членами? Выпишите их и объясните в них постанов- ку знаков препинания. Составьте схемы этих предложений.
Новое информация До сих пор горячие пустын ные ветры выдувают из старых захоронений в Перу бабочки раскрытого попкорна, и они выглядят свежими и белыми, хотя им исполнилось не сколько столетий. Да, попкорн изобрели индейцы. Легенда гласит, что однажды в одно очень жаркое лето зёрна кукурузы вдруг начали взры ваться прямо в початках.
Тема текста: приготовление попкорна Заглавие: «Как появился попкорн?».
Новое информация До сих пор горячие пустын ные ветры выдувают из старых захоронений в Перу бабочки раскрытого попкорна, и они выглядят свежими и белыми, хотя им исполнилось не сколько столетий. Да, попкорн изобрели индейцы. Легенда гласит, что однажды в одно очень жаркое лето зёрна кукурузы вдруг начали взры ваться прямо в початках.
Тема текста: приготовление попкорна Заглавие: «Как появился попкорн?».