11 Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Есть ли в тексте предложе- ния с обособленными членами? Выпишите их и объясните в них постанов- ку знаков препинания. Составьте схемы этих предложений.
1. 1) Словосочетание - это соединение двух или нескольких самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия (предмета, качества, действия и др.). 2) Различают два типа связи слов: сочинение и подчинение. При сочинении между собой связаны независимые друг от друга синтаксически равноправные слова и предложения (сложносочинённые, сложноподчинённые). Если в словосочетании одно слово синтаксически зависит от другого, такой тип связи называется подчинением.
ответ:Наука - одна из немногих вещей, которые всегда будут актуальны и никогда не забудутся со временем и то, что является действительно важным и ценным в современном мире. Почти вся наша жизнь проходит вокруг научных законов и изобретений. Большую часть нашей жизни, а иногда и всю жизнь мы отдаем науке. Мы начинаем с малого: учим буквы, слова, цифры, времена года, затем 11 лет получаем образование в школе, а затем, каждый сам выбирает, что и где ему изучать. И даже после окончания вуза, университета или другого образовательного учреждения, мы всю жизнь чему-нибудь учимся.
1) Словосочетание - это соединение двух или нескольких самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия (предмета, качества, действия и др.).
2) Различают два типа связи слов: сочинение и подчинение.
При сочинении между собой связаны независимые друг от друга синтаксически равноправные слова и предложения (сложносочинённые, сложноподчинённые).
Если в словосочетании одно слово синтаксически зависит от другого, такой тип связи называется подчинением.
ответ:Наука - одна из немногих вещей, которые всегда будут актуальны и никогда не забудутся со временем и то, что является действительно важным и ценным в современном мире. Почти вся наша жизнь проходит вокруг научных законов и изобретений. Большую часть нашей жизни, а иногда и всю жизнь мы отдаем науке. Мы начинаем с малого: учим буквы, слова, цифры, времена года, затем 11 лет получаем образование в школе, а затем, каждый сам выбирает, что и где ему изучать. И даже после окончания вуза, университета или другого образовательного учреждения, мы всю жизнь чему-нибудь учимся.
Объяснение: