11. Прочитайте. Определите, какое четверостишие должно следовать за первым - Второе или третье? Обоснуйте своё мнение, опираясь на схему «Признаки текста»,
1. За рощею в речку упала звізда.
Б.гом я отправилась сразу туда!
Она не разбилась - л.жала на дне!
А, может быть, это привиделось мне?
На небе устала в...сеть озорница, 3. И рядом звезда! А левее их пять!
Pшила в студёной воде охл...диться, Да кто же придумал здесь звёзды
А вместе с Луной за звездою звезда
купать?
В реке п...плескаться спустились сюда! А вот и вновница - это Луна!
Она всё затеяла. Точно она!
Т. Гетт
• Озаглавьте стихотворение.
• Выпишите слова с пропущенными буквами. Объясните орфограммы.
Хотите узнать в моем сочинении как я читаю книги? Я вам с удовольствием тут же расскажу. Когда я беру книгу и читаю ее первые страницы, то не могу оторваться. Ведь хочется побыстрее дочитать ее до конца и узнать, чем же завершилась очередная история или приключение. Если это книги по истории, то также читаю их с удовольствием, ведь они позволяют изучить страны и окунуться в жизнь, которая сегодня не похожа на нашу. Это очень интересно и познавательно, а порой даже больно. Особенно, когда касаюсь страниц истории, что повествуют о военных событиях, потерях во время войны и человеческих смертях.
Спросите, как же правильно читать книги? Наверное, вдумчиво. Если их читать и не понимать заложенный смысл, не понимать о чем именно хотел рассказать автор, какую тему он хотел нам раскрыть, то теряется вся сущность книги и весь смысл произведения с его задачами и целями. Поэтому я читаю книги в тишине, чтобы не просто быть рядом с героями и не просто побывать на их месте, но пережить весь сюжет, ощутить всю историю писателя на себе. Мне нравится размышлять, а как бы поступила я в той или иной ситуации, какой бы выбрала финал для своей книги я, если бы это была моя история. Читать книги очень интересно, поэтому я советую всем своим друзьям брать в руки книги почаще, а в свободное время мы вместе обсуждаем прочитанное. И знаете, это очень классно. Так что и вам советую попробовать поступить точно также.
1)По хлебам , на мгновение освещённым, прокатилась лёгкая дрожь и они сделали совсем недаижны, склонились покорно.
2)Звёзды ещё сверкали остро и холодно , но небо на востоке уже стало светлеть.
3)Свистящим шопотом перекликнулись между собой столетние сосны и, сухой иней с мягким шелестом родился с потревоженных ветвей.
4)Лиса извиваясь, прыгала вверх и попадая на передние лапы , рыла ими ,окутывалась сияющей , серебряной пылью, а хвост её мягко и плавно скользнув, ложился на снег.
Объяснение:
Как-то так :)