11 Распределите данные во на «тонкие» и «толстые». ответьте на них.
ответы подкрепляйте строками из текста.
1. Что происходит вокруг, когда незнакомец начинает играть?
2. Как звучит клавесин? Что происходит в природе? Подтвердите свой ответ
цитатой из рассказа.
3. Как запел старый клавесин?
4. Какие изобразительные средства использует автор для воссоздания карти-
ны весеннего цветущего сада? Какова их роль?
5. Есть ли сравнения в тексте?
6. Мрачная жизнь повара противопоставляется ярким, цветущим воспоми-
наниям. Как называется данный приём, использованный писателем?
7. Как вы думаете, кто был этот незнакомец? Есть предположения?
1. Определите тему текста. Объясните свой ответ
Любовь, ведь в тексте описываются отношения между мужчиной и женщиной
2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
Художественный. Так как данный текст характеризуется высокой эмоциональностью, а также призван воздействовать на воображение читателя.
3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.
Повествование. Сообщается о действиях и событиях, сменяющих друг друга во времени. Повествование динамично.
4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса.
Как вы относитесь к Диляре?
Что вы почувствовали прочитав этот отрывок?
1. Определите тему текста. Объясните свой ответ
Любовь, ведь в тексте описываются отношения между мужчиной и женщиной
2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
Художественный. Так как данный текст характеризуется высокой эмоциональностью, а также призван воздействовать на воображение читателя.
3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.
Повествование. Сообщается о действиях и событиях, сменяющих друг друга во времени. Повествование динамично.
4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса.
Как вы относитесь к Диляре?
Что вы почувствовали прочитав этот отрывок?