11. составьте речевой портрет по плану. 1. ваши обычные речевые роли (лидер общения, участник общения, пассивный слушатель). 2. коммуникативные качества вашей речи (правильность, точность, чистота, логичность, богатство и выразительность). 3. какие правила речевого этикета вы соблюдаете (этикетные формулы общения: модель , модель прощания, модель сопереживания и 4. считаете ли вы свою речь грамотной (обоснуйте).
Вечер никак не наступал. Ребята продолжали свою игру, шалили. «Мы принесли вам мяч!» - крикнули Моника и Люба. На них были кеды, а на Насте кроссовки, видимо они задумали начать игру в футбол. «Давай, Вадик! Беги, Костя! Диман! – Гол!» - кричали девочки. Они рады этому, как ловко Костя сделал передачу Диме. Счёт 4:0. Игра на том и закончилась. «Воды, няня!»- попросил дома усталый Дима. – «А, где же Вика?» - «Она уже спит».
Черника, груша, слива, лимон, банан, ананас, киви, малина, айва, манго, кокос, гранат, дыня, ежевика.
Он__ начал== петь==. СГС
Он__ бросил== курить==. СГС
Ты__ обязательно напиши== мне письмо. ПГС
Я__ посмотрел== бы== этот фильм с удовольствием. ПГС
Я__ боюсь== опоздать== на самолёт. СГС
Я__ рада== узнать== эту приятную новость. СГС
Она__ весь день лясы== точит==. ПГС
Пусть== поёт== душа__ от счастья! ПГС
В комнате как== будто== попахивало== гарью. ПГС
Она__ продолжала== бежать== , несмотря на усиливающийся ветер. СГС
Старик__ опять пустился== жевать==. СГС
Я__ люблю== петь==. СГС
Он__ с удовольствием уехал== бы== в деревню. ПГС
Он__ едва== ли== не== помешался== от радости. ПГС
Он__ опять лодыря== гоняет==. ПГС