11 Спишите предложения, раскрывая скобки. Определите слитное и раздельное написание не с разными частями речи. 1) К (не) счастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь, цены не зная ей, (не) вежда про неё свой толк всё к ходу клонит. 2) Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропще на людей: (не) видит добрых дел он, куда ни обернётся, и первый сам ни с кем (не) уживётся 3) (Не) вежи судят так: в чём толку (не) поймут, то всё у них пустяк. 4) Кто знатен и силён, д (не) умён, так худо, ежели и с добрым сердцем он. 5) У всякого талант есть свой. Но часто н успех прельщается чужой, хватается за то иной, в чём он совсем (не) годен. (Из басен И.А.Крылова
Я напишу Ивану Ивановичу- и завтра же все отменится.
У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот несколько похож на букву ижицу.
Ни она никого не тронет,ни её никто не тронет.
Мы с сестрой плакали,мать также плакала.
Река давно замерзла,а снега все не было, и люди замучились без дороги.
Степан Степанович не то не доволен чем-то,не то он чем-то обижен.
В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
Крылья у гуся были растопырены и клюв был раскрыт.
Не воде,гладкой,как зеркало,изредка ходили круги,да вздрагивали речные лилии,потревоженные весёлой рыбой.
2)Автор Ирина Петрова предложилА интересный материал .
3)Не давно опубликовала интересную статью газета "Аргументы и факты"
4)Позвав мальчика командир сказал ему , что берут его в отряд
5)Производственной практикой студентов руководит Кафедра , которая её организовала
6)К экзаменационному столу подошло пять учеников
7)Пятьдесят один делегат прибыли на совещание .
8)
9)Покрытые пеной лошади казаков,с трудом взбирались по горной тропе10)Убежавший из дома мальчик был найден на вокзале