11.Укажите ошибку в анализе предложения. Солнце уже стояло высоко, когда путешественники подошли к дому, который показался им совсем заброшенным
А)Предложение сложное с союзной подчинительной связью.
Б)Состоит из трёх простых предложений с паралельным подчинением.
В)1-ое предложение – главное, двусоставное.
Г)2-ое предложение – придаточное обстоятельственное.
Д)Последнее предложение – придаточное определительное.
Если же сегодня пришла ваша очередь дежурить то стоит выполнять поручения учителя.
Чтобы не скучать от этих правил вы можете поиграть довольно интересные, спокойные игры. Не стоит драться и ругаться на перемене.Нельзя отвлекать учителя от его занятия, рисовать на доске.
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов . СтеречЬ, умываешЬся ( 2 л.), возьмешЬся ( 2 лицо), увлечешЬся ( 2 .л.).
ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. Взяться ( что сделать ? ) за руки( н.ф.), возьмется ( что сделает ? ) за руки. Стараться ( что делать? ) выполнить. Хочется (что делается? 3 л.) купаться ( что делать? н.ф.).
Буквы е- и в корнях с чередование. РасстЕлется, расстИлаться ( после корня СТИЛ суффикс А). СжИгает (И в корне, так как после него суф. А ). ВыбИрает ( бИр, потому что после него суф А ).
Е - И в окончаниях глаголов 1 и 2 спр. СобираЕшься ( собираться, на АТЬ, 1 спр.). ВключаЕмся ( включаться, на АТЬ, 1 спр . ). ВидИм ( видеть, на ЕТЬ, 2 спр., искл.). ГаснЕт ( гаснуть, на уть, 1 спр.)