11. укажите предложение, соответствующее данной схеме [ ,( ), ] а. мальчик дошёл до нижнего пруда, куда врезался овраг, и провернул к деревне. б. вот полянка, где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. в. проснувшись, я не мог понять, где я, и долго и внимательно осматривал комнату. 12. укажите предложение, соответствующее данной схеме [ ], ( ), ( ), ( ) а. светлым солнечным утром, когда ещё вовсю распевали птицы, когда ещё не просохла роса на тенистых полянка парка, весь лагерь пришёл провожать альку. б. мы отправились в поход, когда кончился дождь, выглянуло солнце, запели птицы. в. в жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда не забываются, которые надолго определяют его поведение. 13. укажите предложение, в котором придаточное присоединено к главному с союзного слова. а. ученик всё сделал так, как требовал мастер. б. пишу на открытке, потому что нет бумаги. в. с тех пор как мы расстались пять лет. 14. укажите предложение, в котором придаточное присоединено к главному с союзного слова. а. в город мы уехали вместе, что было вполне естественно. б. дожди размыли дорогу, так что дальше пришлось идти пешком. в. свет был яркий, так что я надел очки.
11 А
12 Б
13 А
14 А
( в задании 11 предложение В, можно сказать, тоже подходит, просто в его начале есть деепричастие и однородные обстоятельства - возможно, на схеме тогда это бы тоже обозначили, поэтому выбираем ответ А))