В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daravill1
daravill1
04.01.2023 05:33 •  Русский язык

11. В этом предложении надо выделить запятыми
Поздно вечером то есть часов в одиннадцать я пошел погулять по липовой аллее бульвара. (М. Лермонтов)
1) вводное слово.
2) уточняющее дополнение.
3) уточняющее обстоятельство места.
4) уточняющее обстоятельство времени.

12. В этом предложении надо обособить рас Незаметным образом я привязался к доброму семейству даже к кривому гарнизонному поручику. (А. С. Пушкин)
1) вводное словосочетание.
2) уточняющее дополнение.
3) уточняющее обстоятельство места.
4) уточняющее обстоятельство времени.

13. Это предложение осложнено обособленным уточняющим
Поздно вечером, то есть в одиннадцать часов, я пошел гулять по липовой аллее бульвара. (М. Ю. Лермонтов)
1) дополнением.
2) приложением.
3) обстоятельством места.
4) обстоятельством времени.

14. Обособленное уточняющее обстоятельство времени есть в предложении
1) Во время ненастья лес имеет особенно унылый вид.
2) Мы, уставшие, но довольные, вернулись домой через три часа.
3) В конце ноября, в ясный день, в слободу явились гости. (В. Короленко)
4) Против двери, у стены, стоял комод, крытый вязаной скатертью. (И. Бунин)

15. Обособленное уточняющее приложение есть в предложении
1) Мы гуляли довольно долго, до самого вечера. (И. С. Тургенев)
2) Внизу, в закурившемся тумане, глухо шумел лес. (А. Н. Толстой)
3) Осенью, во время ненастья, лес имеет особенно унылый вид. (В. Арсеньев)
4) Хозяин, Иван Николаевич Булгаков, был большой охотник до лошадей. (С. Т. Аксаков)

16. Обособленного уточняющего обстоятельства НЕТ в предложении
1) Мы гуляли довольно долго, до самого вечера. (И. С. Тургенев)
2) Внизу, в закурившемся тумане, глухо шумел лес. (А. Н. Толстой)
3) Против двери, у стены, стоял комод, крытый вязаной скатертью. (И. Бунин)
4) Хозяин, Иван Николаевич Булгаков, был большой охотник до лошадей. (С. Т. Аксаков)

17. При специального слова обособленное уточняющее обстоятельство присоединяется к уточняемому слову в предложении
1) В конце ноября, в ясный день, в слободу явились гости. (В. Короленко)
2) Я всегда и везде, особенно на Кавказе, замечал особенный такт у нашего солдата. (Л. Н. Толстой)
3) Осенью, во время ненастья, лес имеет особенно унылый вид. (В. Арсеньев)
4) Против двери, у стены, стоял комод, крытый вязаной скатертью. (И. Бунин)

18. При специального союза обособленное уточняющее обстоятельство присоединяется к уточняемому слову в предложении
1) В конце ноября, в ясный день, в слободу явились гости. (В. Короленко)
2) Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских. (Л. Н. Толстой)
3) Осенью, во время ненастья, лес имеет особенно унылый вид. (В. Арсеньев)
4) Слева, с тускло чернеющих пашен, с равнины, дул теплый ветерок. (И. Бунин)

19. Предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени:
1) Взволнованный, он не мог уснуть. (М. Шолохов)
2) Мы гуляли долго, до самого вечера. (И. С. Тургенев)
3) Внизу, в закурившемся тумане, глухо шумел лес. (А. Н. Толстой)
4) Варвара Павловна, в шляпе и шали, торопливо возвратилась с прогулки. (И. C. Тургенев)

20. Предложение с обособленным уточняющим обстоятельством места:
1) Взволнованный, он не мог уснуть. (М. Шолохов)
2) Мы гуляли долго, до самого вечера. (И. С. Тургенев)
3) Внизу, в закурившемся тумане, глухо шумел лес. (А. Н. Толстой)
4) Отец мой, Андрей Петрович Гринёв, в молодости служил при графе Минихе. (А. С. Пушкин

Показать ответ
Ответ:
Zomka1
Zomka1
21.05.2023 10:35
Вот держи.Ну... это можно считать как сочинение.
Ой... Я бы сказала, что нравственность - это величина соблюдения нравов. Т.е. нравственный человек - это тот, который придерживается нравов своего общества. 
В 12 веке, в рыцарские времена, напасть на своего соседа, убить и разграбить его замок, было совершенно нравственным делом. В процессе этого потоптать поля крестьян, обрекая их на голодную зиму - даже в расчет не принималось. 
В 17 веке... помню роман "Огнем и мечом" Сенкевича. Нежная княжна и шляхтич пан Володыевский бегут от врагов. Встретив крестьянина, пан без церемоний кричит на него: "А ну скидывай одежду!" Это чтоб им переодеться и скрыться. Испуганный крестьянин начинает раздеваться. И княжна, "чтоб не видеть неподобающего зрелища", на время уходит в лес. Видеть голого мужчину - безнравственно, а ограбить крестьянина - вполне нравственно... во всяком случае, совесть ее по этому поводу не упрекала. 
В 19 веке безнравственно было разводиться. Даже в начале 20 века. Были разводы, но этих людей считали как раз безнравственными. 
Мораль всегда отвечает потребностям общества. 
А ребенок копирует моральные (они же нравственные) установки тех людей, которые являются для него авторитетом, в первую очередь - родителей. Так что если родители соблюдают установки своего общества, ребенок вырастет нравственным. Думаю, так. 
Кстати, кто объяснит, чем отличаются "этика", "мораль" и "нравственность"? По-моему, все одно и то же).
0,0(0 оценок)
Ответ:
мозгилучше
мозгилучше
21.05.2023 10:35
Вот держи.Ну... это можно считать как сочинение.
Ой... Я бы сказала, что нравственность - это величина соблюдения нравов. Т.е. нравственный человек - это тот, который придерживается нравов своего общества. 
В 12 веке, в рыцарские времена, напасть на своего соседа, убить и разграбить его замок, было совершенно нравственным делом. В процессе этого потоптать поля крестьян, обрекая их на голодную зиму - даже в расчет не принималось. 
В 17 веке... помню роман "Огнем и мечом" Сенкевича. Нежная княжна и шляхтич пан Володыевский бегут от врагов. Встретив крестьянина, пан без церемоний кричит на него: "А ну скидывай одежду!" Это чтоб им переодеться и скрыться. Испуганный крестьянин начинает раздеваться. И княжна, "чтоб не видеть неподобающего зрелища", на время уходит в лес. Видеть голого мужчину - безнравственно, а ограбить крестьянина - вполне нравственно... во всяком случае, совесть ее по этому поводу не упрекала. 
В 19 веке безнравственно было разводиться. Даже в начале 20 века. Были разводы, но этих людей считали как раз безнравственными. 
Мораль всегда отвечает потребностям общества. 
А ребенок копирует моральные (они же нравственные) установки тех людей, которые являются для него авторитетом, в первую очередь - родителей. Так что если родители соблюдают установки своего общества, ребенок вырастет нравственным. Думаю, так. 
Кстати, кто объяснит, чем отличаются "этика", "мораль" и "нравственность"? По-моему, все одно и то же).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота