11. Выпишите из текста сначала действительные причастия , затем - страдательные причастия . Образец . Падающие листья — листья , которые сами пада ют ( действ . прич . ) . Скошенная трава – трава , которая кем - то скошена / которую кто - то скосил ( страд . прич . ) . Любишь каждую травинку , поникшую от росы , согретую солн цем , каждую кружку воды из летнего колодца , каждое деревце , покрытое росой , трепещущее в безветрии листьями , каждый крик петуха , каждое облако , плывущее по бледному и высокому небу . ( По К. Г. Паустовскому )
НАИРИ НЕ БУДУ ТЕБЕ
Объяснение
Наири ты глупый забей иди на велике прокатись
вот держи и сам делай
1. К какому типу принадлежит текст (описание, повествование, рассуждение)?
2. Определить тему текста и основную и его мысль.
3. Автор и адресат речи; предмет речи; тема текста; цель автора.
Вид речи (монолог, диалог, полилог)
4. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст.
Назвать стилевые черты, присущие тексту.
5 Указать стилистические языковые средства.
6 Сделать вывод о стилевой принадлежности текста.
Сочинение на тему "Нет ничего лучше языка" предлагаю составить так:
Язык - это наше богатство, которое мы, люди, должны бережно охранять. С раннего детства мы слышим ласковую речь мамы, которая опекает нас, учит познавать мир. С слов мы задаем вопросы о том, что нас окружает, разгадываем тайны Земли. А затем с языка находим друзей, расширяем круг общения, изучаем различные предметы в школе и трудимся на работе. Язык сопровождает нас на протяжении жизни.
А как прекрасен наш родной русский язык. Он богат, певуч, разнообразен. С его до нас дошло целое наследие мыслей от наших предков. Из поколения в поколение они передавали мудрые поговорки и пословицы, песни, легенды и сказки. А наша задача сегодня -- не забывать пользоваться достижениями и помнить о важности чистоты нашего языка. Не зря ведь в народе говорят, что нет ничего лучше и дороже языка.