В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pozitivtv2905
pozitivtv2905
17.06.2022 01:27 •  Русский язык

11. высшее правительственное учреждение, созданное указом петра i в 1711 году, называлось: а) сенатом б) верховным тайным советом в) синодом г) государственным советом17. павел i отменил указ о вольности дворянства, так как считал, что:   а) на дворянстве лежит вина за смерть его отца, петра iii, и оно на очередной дворцовый переворот б) на смену дворянству должна прийти буржуазия в) необходимо привлечь на свою сторону крестьянство.8. причинами дворцовых переворотов были: а) указ петра i о престолонаследии б) усиление боярской аристократии в) выступление дворянства в поддержку указа о престолонаследии г) борьба за власть д) отсутствие наследников престола по мужской линии е) усиление дворянской гвардии6. в результате северной войны россия: а) завоевала выход в море б) лишилась части своей северной территории в) укрепила свое международное положение г) потеряла свою независимость

Показать ответ
Ответ:
hermionagr7oy47z3
hermionagr7oy47z3
16.05.2021 21:58
Людмила петрушевская среди современных писателей стоит особняком. ее пьесы и рассказы не могут не заставить человека думать о жизни, о смысле и цели существования. она пишет прежде всего о проблемах, волнующих людей, о наиболее важных вопросах, интересующих человека. в рассказе «новые робинзоны» писательница рисует картину бегства, бегства главных героев от действительности, от мира, в котором живут и мучаются миллионы людей. жизнь невозможна в такой бесчеловечной цивилизации. жестокость, голод, бессмысленность существования — все это становится причиной бегства от такой жизни. человек не хочет отвечать за все то, что творится в мире, не хочет нести ответственность за смерти людей, за кровь и грязь. вот так и попала обычная городская семья в заброшенную и глухую деревеньку. они сбежали, не смогли больше терпеть того режима, той системы, в которой находились: «мои мама с папой решили быть самыми хитрыми и в начале всех дел удалились со мной и грузом набранных продукᴛᴏʙ в деревню, глухую и заброшенную, куда-то за речку мору». приехав в это забытое богом место, они тотчас же взялись за работу: «отец копал огород… посадили » началась новая жизнь. здесь все нужно было начинать заново, строить новую, другую, не похожую на ту жестокую, лучшую жизнь. «во всей деревне было три » и только у одной из них была семья, которая иногда приезжала за солеными огурцами, капустой и картошкой. одиночество стало уже привычным образом жизни. другой старости у них и нет. они уже привыкли жить в голоде, холоде и нищете, они смирились с такой жизнью. марфутка, одна из старух, даже не выходила на огород, она «пережила еще одну зиму» и, видимо, «собиралась умирать от голода». ситуация, в которой оказались все жители деревни, безы сходная. кто-то пытается выжить, а кто-то устал от постоянной борьбы за бессмысленное существование. семейство, только что приехавшее сюда, нашло как бы свой «островок счастья». они сами выбирали себе такой путь, не смогли больше быть жертвами. и я считаю: правильно сделали. зачем терпеть жизнь, в которой плохо, если можно самим сделать ее лучше. главный герой рассказа — отец, глава семейства. это он решил, что настоящая жизнь — жизнь в изоляции. он надеется на себя, на свои силы, на то, что он сможет обеспечить существование своей жене и дочери. в рассказе также важен образ маленькой девочки лены, мать которой, пастушиха верка, повесилась в лесу от нехватки денег на таблетки, «без которых она не могла». лена — символ будущего. маленькая девочка, у которой еще вся жизнь впереди. ей только предстоит узнать и, может, даже пережить эту жизнь. вместе с ней представителем будущᴇᴦᴏ поколения является мальчик, малыш, подброшенный беженцами. его нашли на крыльце и прозвали найден. эти дети только в будущем поймут, как же надо бороться за существование, за лучшее, за светлое.  какая судьба их ждет? неужели и они смирятся, станут жертвами? у героев рассказа, молодой семьи, есть все: дети, хлеб, вода, любовь, в конце концов. в конце концов. жизнь еще не закончена, она все еще продолжается, только надо за нее бороться, сопротивляться всему, что мешает. надо надеяться на лучшее и никогда не думать о плохом . в подобной трудной и жестокой жизни нельзя быть слабыми, нельзя быть пессимистами, иначе можно сильно за это поплатиться. жизнь учит всему, многих она бьет так сильно, что ее уроки навсегда остаются в памяти. надо иметь огромную силу воли, для того чтобы противостоять ей. нельзя останавливаться ни на минуту.  главный герой убежал, он сдался. не смог справиться с трудностями . в целом, конечно, он правильно сделал. другого выхода не было. только изоляция. а с другой стороны, он просто слабый человек. он не способен на борьбу. он остался один на один с собой, со своей бедой, но, похоже, он этим доволен. вспомним, к примеру , эпизод с приемником:   «однажды отец включил приемник и долго шарил в эфире. эфир молчал. то ли сели батареи, то ли мы действительно остались одни на свете. у отца блестели глаза: ему опять удалось сбежать! » похоже, он доволен тем, что остался один на «краю света». теперь он не зависит ни от кого, кроме себя. он никогда больше не увидит того, что творится за пределами деревни. он судьбе за свое спасение. они вырвались из железной клетки, улетели в никуда, оторвались от того, что губит и человека, и все доброе в человеке. у них есть все и в то же время у них нет ничего. у них нет самого главного — будущего . в данном и есть трагичность рассказа. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mspak02
mspak02
03.10.2021 13:11
  в наши дни трудно представит жизнь без различных гаджетов и машин. 2. они делать работу по дому быстрее и лучше. 3. так мы чистим нашу одежду с стиральной машины. 4. большинство людем имеют автоматическую стиральную машину. 5. мы используем пылесос чтобы чистить наши дома. 6. но большинство современных гаджетов можно найти на кухне. 7. мы можем сказать что современная кухня переполнена различными приборами. 8. мы кипятим воду с электрического чайника, готовим на элекрической или газовой плите, моем посуду в посудомойке. 9. всего лишь несколько лет назад люди тратили много времени на готовку пищи. 10. в эти дни занятые люди могут взять замороженную пищу из холодильника и положить в микроволновку. 11. это не самый полезный выбор, но быстрый. 12. другие гаджеты, который обычно используются на кухне: миксер, соковыжималка, тостер. 13. много гаджетов используются в офисе. 14. это: компьютеры, сканеры, калькуляторы, факс, принтеры. 15. все люди в наше время используют мобильные телефоны, фотокамеры или видеокамеры что бы делать снимки или снимать видео. 16. много людей смотрят фильмы используя телевизор, dvd или видео плееры. 17. они используют плееры чтобы слушать музыку. 18. наша семья также имеет много современных гаджетов и машин, которые делают нашу жизнь легче и удобнее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота