111. Прочитайте диалог. Дополните его местоимения- Ми и запишите. тебя обязательно выйти погулять с і собакой! Лучше сам погуляй, когда вернёшься! А как же Найда? же привыкла гулять в пять часов вечера.
Имение было небольшое, но с хорошим защитным луком, с рощей и с тысячею десятин пахотной земли. Господский дом, окружённый столетними берёзами, стоял на пригорке. Дом был старый, деревянные колонны на фасаде облупились порядком. Комнаты были с низкими потолками.Зато они были просторны, летом прохладны, а зимою жарки. На стенах висели сверхизысканные гравюры. Из окна открывался вид на извилистую и мелководную речонку и деревню с низкими домишками, окружённую садиками, в которых росла рябина. Дороги здесь были ровные, пл...
"Если предстоит конец книжной цивилизации, это удесятерит агрессивность человечества", упоминает автор текста. Ведь действительно, книга - это та незаменимая вещь, тот психолог, который найти ответы на разные жизненные вопросы, достаточно лишь успокоиться и, так сказать, "открыть глаза". К этому и призывает герой своего сына. Он страдает также и от отсутствия авторитета в глазах нового поколения, представитель которого является наш юный герой. "Неужели это свойство поколения, неужели книга перестала быть тем, чем она уже была в России в течение двух столетий для образованных людей?". Автор постоянно задаётся риторическими вопросами, над которыми стоит всерьёз задуматься нынешней молодёжи. Ведь действительно, если углубиться в историю, то мы можем привести достаточно примеров, как ещё в 19 веке наличие у человека собственной библиотеки с различными (лучше даже иностранными) книгами считалось верхом образованности, высокого чина и, соответственно, безграничного уважения. Да, я согласен с позицией автора. Не читающий - значит не развивающийся. Один философ даже сказал: "Человек, который не стремится к саморазвитию, и не человек вовсе". Так почему же мы должны спокойно относиться к тому, что наше будущее - наши дети - это "не человеки"? И как возможно завоевать у них интерес к книгам, если даже собственные родители не являются для них авторитетом? Герой повествования решает пойти на компромисс: "Он должен через спорт завоевать авторитет у сына. Он должен переиграть его в бадминтон... - "Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!"". На мой взгляд, такой ход - вполне разумное решение. Посредством игры ребёнок увлечён, он также и заинтересован в победе, и в случае "поражения" ничего особого он не теряет, такой исход пойдёт ему только на пользу.
"Неужели это свойство поколения, неужели книга перестала быть тем, чем она уже была в России в течение двух столетий для образованных людей?". Автор постоянно задаётся риторическими вопросами, над которыми стоит всерьёз задуматься нынешней молодёжи. Ведь действительно, если углубиться в историю, то мы можем привести достаточно примеров, как ещё в 19 веке наличие у человека собственной библиотеки с различными (лучше даже иностранными) книгами считалось верхом образованности, высокого чина и, соответственно, безграничного уважения.
Да, я согласен с позицией автора. Не читающий - значит не развивающийся. Один философ даже сказал: "Человек, который не стремится к саморазвитию, и не человек вовсе". Так почему же мы должны спокойно относиться к тому, что наше будущее - наши дети - это "не человеки"? И как возможно завоевать у них интерес к книгам, если даже собственные родители не являются для них авторитетом?
Герой повествования решает пойти на компромисс: "Он должен через спорт завоевать авторитет у сына. Он должен переиграть его в бадминтон... - "Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!"". На мой взгляд, такой ход - вполне разумное решение. Посредством игры ребёнок увлечён, он также и заинтересован в победе, и в случае "поражения" ничего особого он не теряет, такой исход пойдёт ему только на пользу.