112А здесь перепутаны предложение Восстановите их порядок Прочитайте восстановленный текст 112b Назовите средства связи предложений в тексте. Какова его основная мысль?К какому стилю речи относится? Можно ли считать его фрагментом научной статьи? определите тип речи. Назовите композиционные части текста.
112v Найдите стилистически окрашенные слова.с какой целью они употребляются в тексте Что обозначают выделенные вводные конструкции прокомментируйте знаки препинания при них укажите их стиль
2) Река, огибавшая берег, уходила в горы. - Причастный оборот
3) Не закрытая тучей, заря освещала окна. - Прилагательное с зависимым словом, стоящее до определяемого слова, обособляется.
4) Мы опускаем руки в воду, струящуюся между пальцев. - Причастный оборот
5) Замёрзшие за ночь цветы оживали. - Запятая не ставится, потому что здесь причастие идёт до определяемого слова.
6) Листья, кружащиеся в воздухе, падают на землю. - Причастный оборот.
Я не вижу ни одного случая, где глагол-сказуемое можно заменить деепричастием. Вот если бы глаголов было несколько, тогда да, можно было бы, но такИзвините, тут этого сделать нельзя.
Бойкий - бойче, более бойкий, самый бойкий, бойче всех
колкий - более колкий, самый колкий
звонкий - звонче, более звонкий, звончайший, самый звонкий, звонче всех
гибкий - гибче, более гибкий, самый гибкий, гибче всех
ломкий - более ломкий, самый ломкий
хлесткий - хлестче, более хлесткий, самый хлесткий, хлестче всех
сладкий - слаще, более сладкий, сладчайший, самый сладкий, слаще всех
гладкий - глаже, более гладкий, самый гладкий, глаже всех
пылкий - пыльче, более пылкий, самый пылкий, пыльче всех