Сказки Салтыков-Щедрин писал в основном с 1880 по 1886 год, на завершающем этапе своего творчества. Форма сказки была выбрана писателем не только потому, что этот жанр предоставлял возможность скрыть истинный смысл произведения от цензуры, но и потому, что он позволял просто и доступно трактовать сложнейшие проблемы политики и нравственности. В наиболее доступную народным массам форму он как бы переливал все идейно-тематическое богатство своей сатиры.
Щедринские сказки поистине энциклопедичны. В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России.
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”).
В сказках Щедрина отчетливо прослеживаются фольклорные традиции. Связь с фольклором устанавливается с традиционного “жил-был”, которое является в сказке зачином. Писатель также употребляет присказки (“По щучьему велению, по моему хотению...”), обращается к народным изречениям, поданным в социально-политическом истолковании.
Сюжет сказок Салтыкова-Щедрина также фольклорен, поскольку здесь добро противостоит злу, хорошее — плохому. Однако привычные грани между этими двумя понятиями стираются, и даже положительные персонажи оказываются наделенными негативными чертами, которые потом высмеиваются самим автором.
Списывание станет наказуемым. В законе много внимания уделено академической добропорядочности учеников и учителей. Нарушением добропорядочности считаются: списывание, обман, взяточничество, необъективное оценивание, подсказки от учителя ученику на семестровой контрольной, экзамене, внешнем независимом оценивании (ВНО). Также будет наказываться использование учеником шпаргалок и технических устройств во время контрольных.
Рада приняла закон о среднем образовании: что ждет учителей и школьников
За нарушение добропорядочности ученика могут отстранить от контрольной или экзамена и заставить пересдавать повторно. Ученика также могут оставить заново проходить предмет. Помимо этого, нарушителя могут лишить стипендии, призовых мест на турнирах, олимпиадах, конкурсах. Учителю за нарушение академической добропорядочности грозит наказание от лишения премий на год и вплоть до лишения педагогического звания.
Сказки Салтыков-Щедрин писал в основном с 1880 по 1886 год, на завершающем этапе своего творчества. Форма сказки была выбрана писателем не только потому, что этот жанр предоставлял возможность скрыть истинный смысл произведения от цензуры, но и потому, что он позволял просто и доступно трактовать сложнейшие проблемы политики и нравственности. В наиболее доступную народным массам форму он как бы переливал все идейно-тематическое богатство своей сатиры.
Щедринские сказки поистине энциклопедичны. В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России.
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”).
В сказках Щедрина отчетливо прослеживаются фольклорные традиции. Связь с фольклором устанавливается с традиционного “жил-был”, которое является в сказке зачином. Писатель также употребляет присказки (“По щучьему велению, по моему хотению...”), обращается к народным изречениям, поданным в социально-политическом истолковании.
Сюжет сказок Салтыкова-Щедрина также фольклорен, поскольку здесь добро противостоит злу, хорошее — плохому. Однако привычные грани между этими двумя понятиями стираются, и даже положительные персонажи оказываются наделенными негативными чертами, которые потом высмеиваются самим автором.
Учеников будут наказывать за списывание
Списывание станет наказуемым. В законе много внимания уделено академической добропорядочности учеников и учителей. Нарушением добропорядочности считаются: списывание, обман, взяточничество, необъективное оценивание, подсказки от учителя ученику на семестровой контрольной, экзамене, внешнем независимом оценивании (ВНО). Также будет наказываться использование учеником шпаргалок и технических устройств во время контрольных.
Рада приняла закон о среднем образовании: что ждет учителей и школьников
За нарушение добропорядочности ученика могут отстранить от контрольной или экзамена и заставить пересдавать повторно. Ученика также могут оставить заново проходить предмет. Помимо этого, нарушителя могут лишить стипендии, призовых мест на турнирах, олимпиадах, конкурсах. Учителю за нарушение академической добропорядочности грозит наказание от лишения премий на год и вплоть до лишения педагогического звания.
Объяснение: