113А. Спишите, подчеркните грамматические основы сложносочинен- ных предложений. С каких средств связаны части предложений? Какие значения выражают разделительные союзы? Составьте схемы слож- носочиненных предложений. Обратите внимание на знаки препинания в них. 1. То ли ветер шумит над бором, то ли гром гремит. Это Илья Муро- мец едет с дружиною защищать родные рубежи. (Былина) 2. Милый край! То снимет шапку елка, то березка рукавом тряхнет. (Н.И.Рылен- ков) 3. Не то было раннее утро, не то уже наступал вечер. (А.А.Фадеев) 4. То был с рыданием схож струн ее громких звон, то было весело ей. (С.Сейфуллин) 5.0 Север, север-чародей! Иль я тобою околдован, иль в самом деле я прикован к гранитной полосе твоей. (Ф. И. Тютчев)
Извозчики, шоферы, машинисты, летчики
1. Отпускать вожжи (позволять себе или кому-либо расслабиться; переставать быть в состоянии дее
2. Дать зелёную улицу (содействовать осуществлению чего-либо)
3. На всех парах (1. очень быстро (бежать, ехать и т. п.); 2. очень скоро, без промедлений (делать что-либо))
4. Дать задний ход (отказываться от прежде сказанного, сделанного)
5. Ставить в тупик (приводить в замешательство, вызывать у кого-либо растерянность)
6. Крутить баранку (работать шофёром)
7. Воздушный извозчик (о лётчике гражданской авиации)
У самолета есть три оси вращения. Пилоту же нужно всем этим управлять: парить, делать необходимые виражи и держать равновесие. Он также должен помнить, что отвечает за здоровье и жизнь людей.
Летчик - прекрасная профессия. Думаю, что смогу им стать, так как работаю над собой.