115. Дополните главные части сложного предложения придаточными изъяснительными и запишите их. Используйте различные союзные слова
и подчинительные союзы.
1. Я сказал автору книги, (что?) ... 2. Мои друзья были на
соревнованиях и рассказали, (о чём?) ... 3. После эксперимен-
та мы обсуждали, (что?) ... 4. После уроков я попросил друга,
(о чём?) ... 5. Вечером мы наблюдали, (что?) ...
Александр Михайлович Стебельков, новый хозяин Никиты, был очень добрый молодой человек, среднего роста, с бритым подбородком и великолепно вытянутыми, как острые палочки, усами... Он только что кончил курс юнкерского училища, не выказав в течение пребывания в нём особенного пристрастия к наукам, но зато в совершенстве познав строевую службу... Два года, /проведённые в училище на казенном содержании под строгим надзором начальства, совершенное отсутствие знакомых/, слишком утомило его. И теперь, /увидев себя офицером, человеком , /получающим до сорока рублей в месяц содержания/, /имеющим команду над полуротою солдат и в полном своём распоряжении денщика/, он пока не желал ничего более сделать 196 номер буду очень благодарен ">
Александр Михайлович Стебельков, новый хозяин Никиты, был очень добрый молодой человек, среднего роста, с бритым подбородком и великолепно вытянутыми, как острые палочки, усами... Он только что кончил курс юнкерского училища, не выказав в течение пребывания в нём особенного пристрастия к наукам, но зато в совершенстве познав строевую службу... Два года, /проведённые в училище на казенном содержании под строгим надзором начальства, совершенное отсутствие знакомых/, слишком утомило его. И теперь, /увидев себя офицером, человеком , /получающим до сорока рублей в месяц содержания/, /имеющим команду над полуротою солдат и в полном своём распоряжении денщика/, он пока не желал ничего более сделать 196 номер буду очень благодарен ">