116. Выпишите, расставляя пропущенные знаки препина- ния, сначала предложения с действительными причасти- ями настоящего времени, затем — с действительными причастиями времени. Над причастиями надпишите их вид. Обо- значьте суффиксы причастий и условия выбора орфограммы «Гласные в падежных окончаниях прилагательных и причастий». Подчеркните основы записанных предложений. 1. Все завидовали согласию царствующему между Троекуро- вым и бедн..м его соседом. 2. Слуга поскакавший за Дубровским воротился. 3. Владимир Андреевич вообр..жал грус..ный образ жизни ожидающий его в деревн... 4. Исправник, высокий и тол- стый мужчина лет пятидесяти, увидя пр..ближа..щегося Дубров- ского, крякнул и произнёс охрипл.м голосом: «Итак, по реше- нию уездного суда отныне пр..надлежите вы Кирилу Петровичу Троекурову». 5. Обед продолжавш..ся около трёх часов кончился. 6. Из-за высоты находившейся в полверсте от крепости пок..за- лись новые конные толпы.
Можно - 1. Оценка какой-л. ситуации, каких-л. действий как имеющих условия, возможность для свершения, осуществления.
2. Разрешается, позволительно. Значение слова Можно по словарю Ушакова:
МОЖНО
в знач. сказуемого. 1. с инф. возможно, есть возможность. Это можно сделать в два дня. Можно думать, что он не придет. Насколько можноо судить по предварительным данным. 2. Разрешается, позволительно. Здесь можно курить? Можно Мне пойтипогулять? Мне можно, а вам нельзя. Как можно, в сочетании со сравн. ст. нареч. - означает возможно высокую степень качества. Как можно лучше.
Слово "петушок" образовано от слова "петух" с суффикса -ОК.
Начальная форма сущ.-это им.падеж,ед.ч. Слово "пёрышек" в начальной форме -пёрышко.Если мы выделим основы слов ПЕР-о и ПЁРЫШК-о,то увидим,что отличаются они словообразующим суффиксом ЫШК.Это говорит о том,что "перо" и "перышко" не формы одного слова,а однокоренные слова.
Однокоренные слова:перо,перьевой,оперение,опериться,перина,перистый.