117
1. Проверьте себя, сможете ли вы охарактеризовать по мо-
дели
изной имена существительные, то есть указать
их род, склонение, определить, являются ли они собст-
венными или нарицательными, одушевлёнными или не-
одушевлёнными. Не забудьте установить форму этих су-
ществительных (число, падеж).
2. Запишите два существительных, соответствующих ука-
занной модели.
5) Наступил сентябрь. 3)Листва с деревьев уже опала. 8) Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши. 1) порой они с глухим стуком падают на землю. 6) В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрепавшихся от удара на землю плодов.
10) Пришла пора пиршества для предприимчивых грачей. 2)Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада. 4)Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.
12) Нет с птицами сладу! 7) В такую минуту кажется, что садом случилась какая то страшная беда. 11) Уж не злой сказочный дух по саду? 9) Плоды вдруг стали чёрными!
Думаю что то типо этого удачи.