118. 1) Поставьте имена существительные в форму родительного па- дежа множественного числа. Заполните сначала левый столбик табли- цы, а затем правый, проверив себя с словаря.
Добрый день, я буду играть роль школьного учителя и помогу вам с заданием.
Задание состоит в том, чтобы поставить имена существительные в форму родительного падежа множественного числа. Для этого мы будем использовать таблицу. Давайте начнем.
В левом столбце таблицы у нас есть имена существительные в исходной форме (именительном падеже единственного числа), а в правом столбце мы должны написать их форму в родительном падеже множественного числа.
1) Указываем исходные формы существительных в левом столбце:
- машина
- ручка
- книга
- учитель
- окно
- дверь
- карандаш
- стол
2) Теперь мы должны поставить данные существительные в форму родительного падежа множественного числа. Для этого воспользуемся словарем, чтобы проверить правильность наших ответов.
- машина - машин (по словарю: машина - автомобиль)
- ручка - ручек (по словарю: ручка - пишущее прибор)
- книга - книг (по словарю: книга - книги)
- учитель - учителей (по словарю: учитель - педагог)
- окно - окон (по словарю: окно - проем в стене)
- дверь - дверей (по словарю: дверь - открывающаяся конструкция, обычно из дерева или металла)
- карандаш - карандашей (по словарю: карандаш - письменно-рисовательный инструмент)
- стол - столов (по словарю: стол - предмет мебели)
Таким образом, получаем следующую таблицу:
Исходная форма | Форма в родительном падеже множественного числа
-------------------------------------------------------------
машина | машин
ручка | ручек
книга | книг
учитель | учителей
окно | окон
дверь | дверей
карандаш | карандашей
стол | столов
Это решение задания с использованием таблицы. Пожалуйста, проверьте свои ответы с помощью словаря, чтобы убедиться в их правильности. Если у вас возникли еще какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать, я с удовольствием помогу вам разобраться.
Задание состоит в том, чтобы поставить имена существительные в форму родительного падежа множественного числа. Для этого мы будем использовать таблицу. Давайте начнем.
В левом столбце таблицы у нас есть имена существительные в исходной форме (именительном падеже единственного числа), а в правом столбце мы должны написать их форму в родительном падеже множественного числа.
1) Указываем исходные формы существительных в левом столбце:
- машина
- ручка
- книга
- учитель
- окно
- дверь
- карандаш
- стол
2) Теперь мы должны поставить данные существительные в форму родительного падежа множественного числа. Для этого воспользуемся словарем, чтобы проверить правильность наших ответов.
- машина - машин (по словарю: машина - автомобиль)
- ручка - ручек (по словарю: ручка - пишущее прибор)
- книга - книг (по словарю: книга - книги)
- учитель - учителей (по словарю: учитель - педагог)
- окно - окон (по словарю: окно - проем в стене)
- дверь - дверей (по словарю: дверь - открывающаяся конструкция, обычно из дерева или металла)
- карандаш - карандашей (по словарю: карандаш - письменно-рисовательный инструмент)
- стол - столов (по словарю: стол - предмет мебели)
Таким образом, получаем следующую таблицу:
Исходная форма | Форма в родительном падеже множественного числа
-------------------------------------------------------------
машина | машин
ручка | ручек
книга | книг
учитель | учителей
окно | окон
дверь | дверей
карандаш | карандашей
стол | столов
Это решение задания с использованием таблицы. Пожалуйста, проверьте свои ответы с помощью словаря, чтобы убедиться в их правильности. Если у вас возникли еще какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать, я с удовольствием помогу вам разобраться.